Новые стандарты на топливо снизят количество случаев астмы у детей: самое значительное улучшение глобальных стандартов на топливо для судоходной отрасли за 100 лет также уменьшит количество преждеврем

Новые стандарты на топливо снизят количество случаев астмы у детей: самое значительное улучшение глобальных стандартов на топливо для судоходной отрасли за 100 лет также уменьшит количество преждеврем
Новые стандарты на топливо снизят количество случаев астмы у детей: самое значительное улучшение глобальных стандартов на топливо для судоходной отрасли за 100 лет также уменьшит количество преждеврем

Топливо для судоходства станет намного чище в 2020 году, когда правила Международной морской организации (IMO) требуют, чтобы топливо содержало на 80-86 процентов меньше серы.

Это наиболее значительное улучшение глобальных стандартов топлива для судоходной отрасли за 100 лет, направленное на достижение значительных преимуществ для здоровья в глобальном масштабе.

Новое исследование, проведенное в Nature Communications, дает количественную оценку этих преимуществ для здоровья и обнаруживает, что использование более чистого судового топлива приведет к снижению заболеваемости детской астмой на 3,6% во всем мире.

Исследование проводилось под руководством Джеймса Корбетта из Делавэрского университета, в нем участвовала международная группа исследователей из Финского метеорологического института (FMI), Рочестерского технологического института (RIT) в Нью-Йорке и Energy and Environmental Research Associates.

Команда изучила воздействие серы, выбрасываемой судами, использующими современное морское топливо, которое производит частицы загрязнения воздуха, которые достаточно малы, чтобы их можно было вдохнуть глубоко в легкие, и считаются вредными для здоровья человека.

Загрязнение воздуха с кораблей наиболее сильно проявляется в районах, где маршруты судов с интенсивным движением проходят в густонаселенных районах и рядом с ними. Некоторые ключевые регионы включают Китай, Сингапур, Панаму, Бразилию и побережье Азии, Африки и Южной Америки.

«По сути, мы документально подтверждаем, какую пользу для здоровья можно ожидать от перехода на более чистое судовое топливо в 2020 году», - сказал Корбетт, профессор морских наук и политики в Колледже Земли, океана и окружающей среды Университета штата Нью-Йорк. автор.

Примерно 14 миллионов ежегодных случаев детской астмы, по оценкам, связаны с глобальным загрязнением судов, использующих современные виды топлива. Переход на более чистое корабельное топливо сократит вдвое количество случаев детской астмы, связанной с судами.

Кроме того, загрязнение судоходства, по оценкам, ежегодно приводит к 400 000 преждевременных смертей от рака легких и сердечно-сосудистых заболеваний. Это около 7-8 процентов глобального бремени для здоровья, вызванного загрязнением воздуха. Сокращение выбросов серы с судов снижает и эти другие глобальные воздействия, связанные со здоровьем, позволяя избежать примерно одной трети ежегодных смертей от сердечно-сосудистых заболеваний и рака легких из-за загрязнения воздуха судами.

Количественная оценка влияния судового топлива с низким содержанием серы

Исследователи использовали современную модель движения судов, основанную на спутниковых записях, чтобы определить, где деятельность судов производит выбросы, и скорректировали ее с учетом ожидаемых темпов роста выбросов судов к 2020 году. Они использовали другую модель с высоким разрешением, чтобы увидеть, как выбросы судов будут смешиваться и химически преобразовываться в атмосфере, как они рассеиваются и как они влияют на качество воздуха в местах проживания людей.

Чтобы рассчитать, как дополнительное загрязнение с судов увеличивает риск заболеваний для подверженного воздействию населения, особенно для тех, кто живет в прибрежных сообществах или вдоль основных морских путей, а также в глубине суши в некоторых странах, таких как Индия, команда собрала важную базовую информацию о здоровье из мира. Организация здравоохранения и Глобальная сеть по борьбе с астмой.

«Наши результаты показывают, что эти правила полезны, но также и то, что больше пользы для здоровья от загрязнения воздуха остается возможным с менее загрязняющими судами», - сказал Джеймс Уайнбрейк, профессор и декан RIT, специалиста по влиянию транспорта на окружающую среду., включая оценку рисков для здоровья.

Новое правило IMO снизит допустимое количество серы в мазуте с 3,5 процентов до 0.5 процентов, снижение с 35 000 частей на миллион (частей на миллион) до 5 000 частей на миллион. Нефтеперерабатывающая промышленность будет инвестировать в необходимые технологии для производства, а судоходство будет инвестировать в адаптацию систем двигателей для использования этих более чистых видов топлива. Эти затраты будут нести потребители в ценах на товары, которые они покупают. Корбетт считает, что улучшение глобального здравоохранения стоит вложений.

«Более чистое судовое топливо помогает людям, которые не имеют экономической роли в загрязнении, от которого они страдают, некоторые в местах, которые вообще не занимаются торговлей, а также общины, расположенные вдоль основных судоходных путей», сказал Корбетт, эксперт по экологической политике и глобальному судоходству.

Выгоды для общественного здравоохранения приносят компромиссы в отношении климата

Хотя польза для здоровья очевидна, исследование также дает количественную оценку компромиссов с точки зрения климата.

Выбросы диоксида серы с судов создают мелкие частицы. Эти частицы, содержащие серу, отражают солнечный свет и помогают формировать более яркие облака, создавая глобальный эффект, временно уменьшающий нагревающее действие углекислого газа.

Подумайте об этом согревающем эффекте, как о кипящей на плите кастрюле с водой. Добавление кубиков льда в кипящую воду может замедлить нагрев воды, но не останавливает сам нагрев. То же самое и с серой в атмосфере.

Итак, что происходит, когда корабли выбрасывают меньше серы, а потепление от парниковых газов больше не компенсируется?

«Использование более чистого судового топлива увеличит скорость глобального потепления примерно на 3 процента», - сказал старший научный сотрудник FMI Михаил Софиев, который руководил исследованиями, связанными с климатом. «Это означает, что может потребоваться больше внимания для сокращения выбросов парниковых газов во всех секторах мировой экономики».

В то же время ожидается, что судоходство будет расти вместе с мировой торговлей и продолжать производить вредные выбросы в атмосферу и парниковые газы. Несмотря на предстоящие сокращения, судовое топливо с низким содержанием серы по-прежнему будет причиной примерно 250 000 смертей и 6,4 миллиона случаев детской астмы ежегодно, поэтому после 2020 года могут потребоваться более строгие стандарты для обеспечения дополнительных преимуществ для здоровья.