В эти выходные, 18-19 мая, гигант по поставкам товаров для домашних животных Petco предлагает клиентам, являющимся участниками их программы лояльности Pals Rewards, возможность обменять банку или пакет корма для собак или кошек, который содержит искусственные ингредиенты, на «бесплатное обновление без искусственных добавок до избранного продукта, соответствующего новому стандарту питания Petco».
Звучит неплохо, да? Разве не прекрасно видеть, как один из крупнейших игроков в мире зоомагазина заботится о качестве еды, которую едят наши любимые питомцы? Разве это не большой шаг в правильном направлении? Или это просто маркетинговый ход, чтобы наводнить их магазины покупателями, которые потратят деньги и предоставят свой адрес электронной почты Pals Rewards для получения дополнительных маркетинговых возможностей?Давайте подробнее рассмотрим обещание Petco, чтобы решить, следует ли нам поддерживать этого ритейлера или заняться нашим бизнесом в другом месте.
Изображение Facebook/Petco
Дьявол кроется в деталях
«Пока, плохие вещи: в Petco мы установили новый стандарт в питании, отказавшись от всех кормов и лакомств для собак и кошек, содержащих искусственные ингредиенты».
Это смелое обещание размещено на веб-сайте Petco в верхней части их новой страницы Better Nutrition. Нужно только проследить за этой звездочкой, чтобы увидеть, что обещание Petco не совсем соответствует действительности.
По словам Райана Ямки, доктора философии, основателя и независимого консультанта Luna Science and Nutrition и соучредителя Guardian Pet Food Co., звездочка появилась толькопосле того, как Petco узнала о своей статье от 13 марта 2019 года под названием «Фейковые новости: Petco отказывается от кормов для домашних животных с искусственными ингредиентами». Статья Ямки раскрывает «пробелы и ложные обещания» в заявлениях Petco.
Например,более 20 искусственных ингредиентов не вошли в список искусственных красителей, искусственных ароматизаторов и искусственных консервантов, взятых из запасов Petco. К ним относятся триполифосфат натрия, кислый пирофосфат натрия и сорбат калия, сорбиновая кислота, фосфорная кислота, аскорбиновая кислота или пропионат цинка, и это лишь некоторые из них.
Одним из таких ингредиентов является распространенный искусственный консервант сорбат калия, который вызывает аллергию и мигрень. Было показано, что при смешивании с лимонной кислотой, как это часто бывает с этим консервантом, она портит нашу ДНК. Стоит отметить, что с тех пор Petco пообещала убрать сорбат калия со своих полок к февралю 2020 года, но он все еще там, как и все остальные.
Это касается прибыли или здоровья
Ямка давно работает на рынке кормов для домашних животных. Как только он услышал о Petco Promise, он пошел в магазин и начал просматривать продуктовые ряды. Он сразу же заметил, что некоторые наиболее очевидные бренды массового рынка уже были удалены. Он также заметил, что некоторые бренды, которые, как известно, не содержат искусственных красителей, ароматизаторов или консервантов, также были удалены. Такие бренды, как Blue Buffalo, Nutro и Purina Beyond, были удалены, казалось бы, без уважительной причины.
К Ямке подошел сотрудник, который предложил помощь, и Ямка представился представителем отрасли. Сотрудник охотно поделился «карточкой-подсказкой», на которую сотрудники должны ссылаться, помогая клиентам ориентироваться в изменениях. Как вы можете видеть на карте, WholeHearted - первый выбор. Далее, с прилавков убрали многие зарекомендовавшие себя, без глупостей, здоровые бренды.
Это прибыль гиганта розничной торговли или благополучие домашних животных? Вам решать.
Пожуй это
Некоторые из искусственных ингредиентов, которые, так сказать, не попали в список, содержатся в собственном продовольственном бренде Petco, WholeHearted. Ведь банить себя не очень хорошее дело. Кроме того, анализ Paw Diet обнаружил некоторые из запрещенных ингредиентов в кормах марки Petco.
Эти вредные ингредиенты включают:
- Добавлен цвет, который Petco специально называет запрещенным в собственной звездочке
- Карамельный цвет, связанный с раком у животных
- Менадион натрия бисульфитный комплекс, токсичный для почек, легких, печени и слизистых оболочек
Либо Petco откровенно лжет общественности, либо они не очень осторожны. В любом случае, это не вселяет в нас уверенности в их «обещании».
Не верьте шумихе
Как блестяще заметил Ямка, если бы Petco действительно была заинтересована в том, чтобы делать все натуральное на благо своих клиентов, они были бы на 100% прозрачными. Они были бы гораздо более конкретными, инклюзивными и честными. Такие фразы, как «отвернуться от искусственных ингредиентов» и «больше никаких гадостей», явно придуманы на совещании по маркетингу и предназначены для увеличения прибыли и маркетинговых возможностей, а не для здоровья домашних животных.
Что вы думаете о неспособности Petco полностью выполнить свое обещание? Будете ли вы продолжать делать покупки в их магазинах, несмотря на вводящую в заблуждение политику компании?
Избранное изображение через Facebook/Petco