От материального ущерба до потери производства: как стихийные бедствия влияют на экономику

От материального ущерба до потери производства: как стихийные бедствия влияют на экономику
От материального ущерба до потери производства: как стихийные бедствия влияют на экономику

Когда происходит стихийное бедствие, основные базы данных о стихийных бедствиях, как правило, собирают информацию об убытках, таких как материальный ущерб или стоимость ремонта, но другие экономические последствия после стихийного бедствия часто упускаются из виду, например, как компания потеряла способность производить продукты могут повлиять на всю цепочку поставок в пострадавшем регионе и в других регионах.

Без использования правильной модели для изучения этих потерь данные могут дать неполную картину всех финансовых последствий стихийного бедствия, поскольку они не полностью отображают перерывы в работе, возникшие на местном уровне или у торговых партнеров после события.. В результате населенный пункт может получить меньше, чем должен, в виде поддержки восстановления от правительства штата или федерального правительства.

В недавнем исследовании, опубликованном в Earth System Dynamics, междисциплинарном журнале, посвященном изучению Земли и глобальных изменений, экономисты из Университета Иллинойса в партнерстве с учеными-атмосферниками и гидрологами из Университета I и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а также с инженерному корпусу армии, чтобы зафиксировать характеристики атмосферной реки - переносчика водяного пара в небе - которая обрушилась на западную часть штата Вашингтон в 2007 году. Это событие привело к рекордному наводнению (500-летний пик потока в некоторых части реки) и зафиксировать ущерб.

Команда надеется показать, что тщательный выбор характеристик изучаемого экстремального погодного явления и правильной модели для оценки потерь - на основе характеристик стихийного бедствия и пострадавшего региона, а также на взаимозависимости между одной областью и другой - может помочь в определении уязвимости и подготовке к будущим бедствиям с экономической точки зрения.

«Это сильно отличается от того, что делают страховые компании», - объясняет Сэнди Далл'Эрба, доцент кафедры экономики сельского хозяйства и потребительской экономики в Университете штата Иллинойс и соавтор исследования. «После стихийного бедствия, когда приезжает страховая компания, они в основном говорят, что ваше здание разрушено именно на эту сумму. И поскольку вы отсутствовали в здании, скажем, неделю, вы не могли ничего производить в течение недели. О чем забывают страховые компании и что наша газета пытается продемонстрировать, так это о том, что общая сумма экономических потерь намного больше».

Волновые последствия стихийного бедствия могут быть значительными, если основные производственные цепочки нарушаются, когда инфраструктура включена. Например, в то время как исследование показывает, что межсекторальные и межрегиональные связи в сумме составляют около 10 процентов в стандартных оценках экономического ущерба в небольшой сельской местности, выбранной в этом исследовании, эта доля может возрасти до 50-70 процентов для крупного мегаполиса, такого как Хьюстон., Техас, из-за его огромной транспортной системы и межрегиональной торговли.

"Допустим, например, что компания, производящая шины, затоплена. Очевидно, что шины этой компании не поступают", - объясняет Далл'Эрба. «Автомобильная компания, которая могла находиться в месте, которое не было затоплено, вдруг ожидает задержку шин, которые больше не приходят вовремя. Есть все эти связи из одного города в другой, которые традиционно не приходится после катастрофы."

В своей лаборатории региональных экономических приложений (REAL) в Университете I Дал'Эрба изучает очень конкретные стихийные бедствия, используя метод, называемый «вход-выход» - метод, который показывает взаимозависимости между секторами в регионе и по разным регионам. Он также регулярно преподает эту технику в своем домашнем отделении (ACE).

Мы смотрим на каждую отрасль. Какие продукты и услуги они покупают? Кому они продают свои товары и услуги? продажа другим компаниям, а не отдельным домохозяйствам. Это виды ссылок, которые мы пытаемся включить в работу, которую мы делаем в РЕАЛЬНОМ, как понять этот уровень зависимости между одним местом и другими местами. Мы также предоставляем измерения, которые очень специфичны для каждой местности», - говорит Далл'Эрба.

Использование метода ввода-вывода помогло исследователям рассчитать фактические потери после события в Чехалисе. «Для этого мы полагаемся на огромное количество данных. У нас есть информация из каждой местности о том, как каждая отрасль связана с каждой отраслью в этой местности и за ее пределами, поэтому мы можем понять, как текут доллары», - добавляет он.

Кроме того, они должны учитывать время проведения мероприятия. «Хотя пострадавший район очень сельскохозяйственный, ему повезло, что наводнение произошло в декабре, задолго до вегетационного периода урожая, от которого больше всего зависит местность, кукурузы. Если бы это произошло несколькими месяцами позже, местная экономика понесла бы гораздо большие потери», - говорит Далл'Эрба.

Наконец, команда Dall'Erba уделяет особое внимание местонахождению компаний, отвечающих за реконструкцию. «Большая часть литературы бездоказательно предполагает, что реконструкция снизит местные потери и повысит занятость. Оказывается, в небольших сельских общинах, таких как в нашем исследовании, нет местной строительной компании или она достаточно велика, чтобы отвечать за строительство. Таким образом, усилия по реконструкции осуществляются компаниями за пределами пострадавшей экономики, и именно в этих других местах наблюдается рост производства и рабочих мест в строительстве», - добавляет Далл'Эрба.

Последняя часть их исследования посвящена будущему. Предполагая, что изменение климата приведет к увеличению речного стока (воды из рек или ручьев) на 15 % для всех периодов повторяемости, авторы считают, что общие потери увеличатся с 6,2 млн долларов (цифра, наблюдавшаяся во время фактического события), до 8,6 млн долларов (39). процентное увеличение).

«Стратегии адаптации могут включать, среди прочего, более крупные поймы в верховьях, дамбы рядом с важными зданиями и/или создание более устойчивой цепочки поставок», - говорит Далл'Эрба. «Однако это особенно тяжело для небольших сельских населенных пунктов, поскольку у них не всегда есть бюджет, необходимый для реализации крупных адаптационных проектов, однако за последние несколько десятилетий они уже чаще страдают от наводнений, чем городские районы».