Парк автоматизированных электрических такси может обеспечить экологические и энергетические преимущества: новый анализ моделирует парк беспилотных такси на Манхэттене

Парк автоматизированных электрических такси может обеспечить экологические и энергетические преимущества: новый анализ моделирует парк беспилотных такси на Манхэттене
Парк автоматизированных электрических такси может обеспечить экологические и энергетические преимущества: новый анализ моделирует парк беспилотных такси на Манхэттене

Это может быть только вопросом времени, когда городские жители смогут поймать беспилотное такси, поэтому исследователи из Национальной лаборатории Лоуренса Беркли Министерства энергетики (Berkeley Lab) и Калифорнийского университета в Беркли решили проанализировать стоимость, энергию, и экологические последствия парка беспилотных электромобилей, работающих на Манхэттене.

Используя модели, которые они построили, и данные о более чем 10 миллионах поездок на такси в Нью-Йорке, они обнаружили, что общие автоматизированные электромобили, или SAEV, могут выполнять работу с меньшими затратами - на порядок - чем современные такси, а также сокращают выбросы парниковых газов и потребление энергии. Более того, они обнаружили, что «беспокойство по поводу запаса хода» не имеет смысла, потому что небольших автомобилей с меньшим запасом хода батареи было достаточно для совершения поездок, хотя для этого потребуется больше зарядных станций..

Их исследование «Стоимость, энергопотребление и воздействие на окружающую среду автоматизированных парков электрических такси на Манхэттене» было недавно опубликовано в журнале Environmental Science & Technology. Соответствующий автор - Гордон Бауэр из группы по энергетике и ресурсам Калифорнийского университета в Беркли, а соавторы - Джеффри Гринблатт и Брайан Герке из лаборатории Беркли.

«Индустрия электромобилей сосредоточена на рынке персональных автомобилей, пытаясь максимально увеличить ассортимент», - сказал Гринблатт.«Сейчас стандарт составляет 200 миль. Мы подозревали, что вам не понадобится столько для такси. Мы обнаружили много раз в течение дня, когда часть такси могла ускользнуть, чтобы перезарядиться, даже если всего на несколько минут. необходимость иметь большую батарею и, следовательно, снижение затрат. Это зависит от наличия достаточно плотной сети зарядки».

Исследователи разработали агентную модель для имитации движения 7 000 такси по Манхэттену в течение дня. Они также построили модели для анализа стоимости обслуживания и оптимального размещения автомобильных зарядных устройств. Они обнаружили, что затраты будут самыми низкими при диапазоне заряда батареи от 50 до 90 миль и либо с 66 более медленными зарядными устройствами Уровня 2 на квадратную милю, либо с 44 более быстрыми зарядными устройствами Уровня 2 на квадратную милю.

«В настоящее время на Манхэттене имеется около 500 зарядных устройств для общественного пользования, включая зарядные устройства Tesla», - сказал Бауэр. «Мы обнаружили, что нам нужно как минимум утроить эту емкость».

Исследование также подсчитало, что парк такси SAEV, питающихся от существующей энергосистемы Нью-Йорка, сократит выбросы парниковых газов на 73 процента и потребление энергии на 58 процентов по сравнению с парком автоматических обычных транспортных средств, работающих на газе..

Гринблатт отмечает, что все еще существует много препятствий на пути более широкого проникновения личных электромобилей, включая высокую стоимость и ограниченный диапазон. «Переходя на общий автоматизированный парк, вы можете предоставлять людям электроэнергию практически сейчас», - сказал он.

Он отмечает, что совместно используемые транспортные средства лучше всего подходят для плотной городской среды: «Мы не говорим, что эти совместно используемые транспортные средства будут правильным выбором для дорожных поездок, но в подавляющем большинстве городских поездок люди ездят на короткие расстояния., - сказал Гринблатт.

Исследователи сказали, что они были заинтересованы в изучении этой темы, потому что они думают, что это будет «следующая большая вещь» в транспорте, сказал Гринблатт.

«Долгое время личный транспорт казался самой сложной проблемой для решения», - сказал Герке. «Теперь внезапно кажется, что есть очевидный путь к достижению этой цели, который заключается в электрификации транспортных средств в сочетании с изменением способа передвижения от частной собственности на общие подходы. Общие подходы начинают работать в городских районах».

Gerke ранее исследовал эффективность освещения и был удивлен тем, как быстро рынок переключился с ламп накаливания на светодиодные лампы. «Это был лучший продукт, и в целом он был дешевле», - сказал он. «Когда у вас есть все это вместе, люди принимают это очень быстро. Я подозреваю, что аналогичная трансформация произойдет в транспортном секторе в следующем десятилетии - это произойдет быстрее, чем люди думают».