Пчелы приспосабливаются к сезонам благодаря питательным веществам в цветах и «грязной воде»: всплеск потребления кальция осенью и высокое потребление калия помогают подготовить пчел к более холодным м

Пчелы приспосабливаются к сезонам благодаря питательным веществам в цветах и «грязной воде»: всплеск потребления кальция осенью и высокое потребление калия помогают подготовить пчел к более холодным м
Пчелы приспосабливаются к сезонам благодаря питательным веществам в цветах и «грязной воде»: всплеск потребления кальция осенью и высокое потребление калия помогают подготовить пчел к более холодным м

Исследователи из Университета Тафтса обнаружили, что медоносные пчелы меняют свой рацион питательных веществ в зависимости от сезона, особенно с приближением зимы. Всплеск потребления кальция осенью и высокое потребление калия помогают подготовить пчел к более холодным месяцам, когда им, вероятно, нужны эти минералы для выработки тепла за счет быстрых сокращений мышц. Тщательная инвентаризация потребления питательных веществ пчелами выявила меняющиеся источники (от цветов к богатой минералами «грязной воде») и то, как ограниченность доступности питательных веществ из этих источников может иметь последствия для здоровья как управляемых, так и диких семей.

В исследовании, опубликованном в майском печатном выпуске журнала Journal of Insect Physiology, изучалось содержание минералов, собранных взрослыми пчелами и содержащимися в них, а также в их источниках пищи, и изучалось, как они поддерживают правильный пищевой баланс микронутриентов.. Было обнаружено, что для большинства отслеженных минералов пчелы искали альтернативные источники, чтобы дополнить разнообразие цветочных запасов.

Обычно мы думаем, что медоносные пчелы собирают всю пищу, необходимую для колонии, с цветов, но на самом деле наше исследование показало, что пчелы стратегически ищут среди различных источников, включая воду, чтобы увеличить свои запасы кальция и поддерживать уровень калия в подготовке к холодному сезону», - сказал Филип Старкс, доцент биологии Школы искусств и наук в Тафтсе.«Потребности медоносных пчел в питании довольно сложны, и они могут столкнуться с ограничениями из-за уровня микроэлементов в окружающей среде».

Результаты исследования основаны на предыдущем исследовании под руководством доктора Рэйчел Боноан из лаборатории Старка, которое показало, что медоносные пчелы используют источники воды, чтобы дополнить, а иногда и дополнить минералы в их цветочном рационе. Например, когда летом и осенью уровень магния в пыльце падает, пчелы улавливают разницу в воде, богатой минералами. С другой стороны, уровень кальция в собранной пыльце осенью увеличивается, но также увеличивается и предпочтение пчелами кальция в воде, что, возможно, отражает переход от выращивания расплода к зимовке, предполагают исследователи. Большое количество кальция и калия необходимы для мышечной активности, необходимой для выработки тепла в улье в зимние месяцы.

«Эти результаты имеют практическое значение», - сказала Рэйчел Боноан, ведущий автор исследования и недавний кандидат наук. D. Выпускник лаборатории Старка. «В конечном счете, одной из целей изучения потребностей медоносных пчел в минералах является создание дополнительных рационов для пчеловодов в зависимости от сезона или урожая. Помимо медоносных пчел, мы можем поддерживать диких опылителей, сажая разнообразные цветочные и, следовательно, богатые питательными веществами источники."

В недавнем сокращении популяции пчел обвиняют множество факторов, в том числе использование пестицидов, появление паразитов и патогенов, а также изменение климата. Хотя разнообразие пищевых продуктов может быть одним из факторов, его относительное влияние на кризис медоносных пчел еще не определено. Это конкретное исследование, однако, расширяет наше понимание динамических потребностей пчелиных семей в питании и дает более глубокое представление о том, как мы можем управлять здоровьем популяций медоносных пчел, поддерживающих природную среду и наши запасы пищи.

Кроме того, в исследовании участвовал студент Университета Тафтса Люк О'Коннор, чья работа легла в основу его дипломной работы.