Пищевая промышленность должна уменьшить размеры порций продуктов питания, призывают эксперты

Пищевая промышленность должна уменьшить размеры порций продуктов питания, призывают эксперты
Пищевая промышленность должна уменьшить размеры порций продуктов питания, призывают эксперты

Новое исследование, опубликованное в Американском журнале клинического питания, подчеркивает преимущества того, что пищевая промышленность меняет размеры порций пищевых продуктов, чтобы сделать более здоровое питание более нормальным.

Историческое увеличение размеров порций коммерчески доступных пищевых продуктов, как известно, вызывает «пассивное» переедание и связано с возникновением всемирного кризиса ожирения. Одна из идей, которую в настоящее время продвигают органы общественного здравоохранения, заключается в том, что пищевой промышленности необходимо уменьшить размеры порций продуктов, которые они продают.

Исследование Университетского института психологии, здоровья и общества под руководством доктора Эрика Робинсона было направлено на то, чтобы установить, «перенормирует» ли уменьшение размера порции еды восприятие того, что представляет собой нормальное количество этой пищи, и приводит ли она к люди выбирают и потребляют меньшие порции этой пищи в будущем.

Эксперименты

Во время первого из трех экспериментов участникам случайным образом подавали большие или меньшие порции одного и того же блюда (киш и салат). Участникам сообщили, что эксперименты являются частью исследования «еда, настроение и рассуждения», чтобы не предупредить их о реальной цели эксперимента, который может иметь пагубные последствия.

Во время второго эксперимента, который состоялся на следующий день, участникам посоветовали давать себе все, что они хотят, из тех же продуктов, что и в первом эксперименте.

В третьем эксперименте участников спросили, какой размер порции они предпочитали через неделю.

Результаты всех трех экспериментов показали, что получение меньшей порции пищи привело к тому, что участники изменили свое представление о том, что такое нормальный размер порции, и это привело к тому, что участники решили есть меньше еды в будущем.

Перекалибровка восприятия

Д-р Эрик Робинсон сказал: «Были предположения, что сокращение размера порции коммерчески доступных пищевых продуктов может быть одним из подходов к сокращению чрезмерного потребления и борьбе с ожирением среди населения».

"Настоящие результаты показывают, что если размеры порций коммерчески доступных пищевых продуктов были уменьшены, эти меньшие, более подходящие размеры порций могут перекалибровать восприятие того, что представляет собой "нормальное" количество пищи, и, таким образом, уменьшить сколько потребители хотят съесть."

Д-р Инге Керсберген сказала: «Из наших исследований неясно, как долго продлится эффект. Эффекты, которые мы наблюдали, были больше, когда мы изучали потребление пищи на следующий день в лаборатории, чем когда мы смотрели на размер порции. предпочтение через неделю.

"Основываясь на идее, что наше непосредственное окружение влияет на наше восприятие нормального размера порции, вполне вероятно, что эффект будет длиться только в том случае, если мы столкнемся с порциями меньшего размера чаще, чем порции большого размера."