По мере того как возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнечная энергия, набирают обороты, ученые и инженеры ищут новые способы экономичного хранения этой энергии, закладывая основу для будущего, в котором возобновляемые источники энергии будут конкурировать с ископаемыми видами топлива в обеспечении энергией наших дома и автомобили.
Пол Мутоло, химик и директор по внешним партнерствам Центра энергетических материалов Корнельского университета, проработал в энергетическом секторе более 16 лет. Он говорит, что этот сектор вступает в решающую новую фазу, и что водород будет важным компонентом в развитии технологий хранения энергии, которые закрепятся.
Мутоло говорит: «Хранение электроэнергии (ЕЭС) изменит то, как мы используем энергию - это уже произошло. Благодаря этому завтрашняя сеть будет более эффективной, менее дорогой и более экологичной. очень интересно: в ближайшие несколько лет мы представим системы EES в районном или распределенном масштабе. Это будет что-то вроде резервного электрогенератора размером с район и многое другое.
Здорово, что мы начали с аккумуляторов. Их легко изготовить и подключить, но они не подходят для обеспечения быстродействующих и очень универсальных рабочих циклов, к которым мы привыкли при работе на ископаемом топливе. в сети и в наших автомобилях, различия очевидны. Аккумуляторы не работают как ископаемое топливо. Ионы лития действуют как караван суперверблюдов, эффективно перенося электричество - внутрь при зарядке, наружу при использовании. Даже суперверблюды (и ионы лития), могут перевозить только так много и так быстро. Результатом являются современные электромобили с коротким пробегом и длительным временем перезарядки.
Будущее за окислительно-восстановительными батареями и водородными топливными элементами. Они работают как чистые, сверхэффективные ископаемые виды топлива. Они хорошо сочетаются с возобновляемыми источниками энергии и поэтому могут быть полностью безуглеродными. Водород накапливает энергию, образуясь - буквально выкован - из воды и электричества. Он имеет такое же быстродействие, широкий динамический диапазон, как природный газ или бензин. В одном килограмме водорода содержится такое же количество энергии, как в галлоне газа - 34 кВтч. Эти аспекты проточных батарей а топливные элементы позволят EES выполнить свое обещание стать швейцарским армейским ножом по функциональности для энергосистемы и буквально изменить способ использования энергии к лучшему».