Погода связана с настроениями, выраженными в социальных сетях: настроения в Facebook и Twitter могут коррелировать с погодными условиями

Погода связана с настроениями, выраженными в социальных сетях: настроения в Facebook и Twitter могут коррелировать с погодными условиями
Погода связана с настроениями, выраженными в социальных сетях: настроения в Facebook и Twitter могут коррелировать с погодными условиями

Настроения, выраженные в Facebook и Twitter, могут быть связаны с определенными погодными условиями, согласно исследованию, опубликованному 25 апреля 2018 года в журнале открытого доступа PLOS ONE Патриком Бейлисом из Ванкуверской школы экономики, Канада, Ник Обрадович. из Массачусетского технологического института, США, и коллеги.

Предыдущее исследование выявило потенциальную связь между погодой и эмоциональным состоянием людей, но какие конкретные погодные условия вызывают положительные или отрицательные эмоции и как точно и последовательно измерять эти чувства, требуют дальнейшего изучения.

Чтобы изучить связь между погодными условиями и выраженными настроениями, авторы настоящего исследования собрали 2,4 миллиарда сообщений из Facebook и 1,1 миллиарда из Twitter в период с 2009 по 2016 год. Они проанализировали настроение для каждого сообщения с помощью специального инструмент, который классифицирует сообщения на основе ключевых слов как положительные или отрицательные.

Исследователи обнаружили, что температура, осадки, влажность и облачный покров тесно связаны с выражением чувств, как положительных, так и отрицательных. Положительные эмоции увеличиваются до 20 градусов по Цельсию и снижаются, когда температура поднимается выше 30 градусов по Цельсию. Они также обнаружили, что осадки были связаны с более негативными эмоциями. Дни с уровнем влажности 80% и выше ассоциировались с отрицательными выражениями, как и дни с большим количеством облачности.

Хотя используемый инструмент анализа настроений несовершенен, это исследование может помочь понять, как погодные условия могут влиять на чувства, выражаемые через социальные сети, которые могут выступать в качестве прокси для основных эмоциональных состояний человека. Понимание потенциального влияния погоды на наши эмоции важно, учитывая наше постоянное воздействие погодных условий.

«Мы обнаружили, что то, как мы выражаем себя, зависит от погоды на улице», - говорит Ник Обрадович. «Неблагоприятные погодные условия - жаркая и холодная температура, осадки, повышенная влажность и повышенная облачность - снижают эмоциональность человеческих выражений в миллиардах постов в социальных сетях, полученных от миллионов жителей США».