Полет фантазии: Лед и лебедь
На протяжении веков древнегреческий миф о Леданде и лебеде вдохновлял искусство как красивое, так и причудливое. Мы представляем некоторые из наиболее ярких интерпретаций невозможной любви между женщиной и птичьим богом

Джон Фэншоу
«Полеты фантазии» - это искусство, вдохновленное птицами со всего мира. Ledand the Swan впервые появился в июньском выпуске журнала BirdLife: The Magazine за 2017 год.
В своей книге «Птицы и люди» Марк Кокер утверждает, что классический мир «дал нам одну из самых сложных идей не только по отношению к лебедям, но и по отношению ко всем птицам - идею сексуального общения». Он, конечно, имеет в виду сочетание королевы Ледоф Этолии и греческого царя богов Зевса в образе лебедя. Помимо появления Елены Троянской, это мифическое свидание вдохновило замечательный состав художников, авторов и музыкантов на создание собственных версий союза. От раннеримских барельефов, затерянных в вилонгах картин Леонардо д Винчи и других Тициана, Сезанна, до необычайно явных версий Буше, Дали и Твомбли, это межвидовое занятие любовью очаровывало нас на протяжении тысячелетий.

Для большинства людей самец, или лебедь-початок, является одновременно красивой и устрашающей птицей, которая с настоящей свирепостью защищает свою половинку, или «перо», и своих детенышей. Современные копии dVinci, особенно работы Чезаре Десто, где лебедь и Ледстенд над кладкой яиц, раскрытых, чтобы показать вылупившихся младенцев, создают сюрреалистичную атмосферу, в которой отношения между богом-птицей и женщиной, какими бы нереальными они ни были, кажутся возможными. В самом деле, поразительно, что картина Сальвадора Дали Led Atomic с сидящей женской фигурой и неуклюжим лебедем была написана в 1949 году, когда Дали вновь обратился к классицизму, и где даже Дали с плавающими яйцами, кажется, нетипично неловко с этим. ассоциация. Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!

Для меня же это Сай Твомбли, который с его характерными абстрактными массами красок и линий убаюкивает чувство энергии и абсолютного хаоса встречи. С возможным окном над сценой его работа создает размытую странность, которая, если бы такое случилось, наверняка столкнулась бы с любым безумным вуайеристом.

СМИ во всем мире, Франция