Посадка парка на скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс сэкономит деньги и жизни: исследователи общественного здравоохранения подсчитали, как создать парк на вершине участка шоссе, найдя его стоящим в

Посадка парка на скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс сэкономит деньги и жизни: исследователи общественного здравоохранения подсчитали, как создать парк на вершине участка шоссе, найдя его стоящим в
Посадка парка на скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс сэкономит деньги и жизни: исследователи общественного здравоохранения подсчитали, как создать парк на вершине участка шоссе, найдя его стоящим в

Исследователи построили компьютерную симуляцию, чтобы оценить влияние преобразования 2,4-мильного участка шоссе на 226 608 человек, живущих поблизости. Они обнаружили, что проект принесет пользу каждому жителю в денежном выражении и с точки зрения ожидаемой продолжительности жизни, создавая на душу населения дополнительные 1 629 долларов и добавляя почти два месяца лет жизни с поправкой на качество, совокупный показатель здоровья и долголетия. Денежная прибыль, в основном за счет повышения стоимости недвижимости, более чем компенсирует высокую стоимость проекта, оцениваемую в 757 миллионов долларов. Улучшение здоровья привело к уменьшению количества дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, меньшему загрязнению окружающей среды, а также к большему количеству возможностей для занятий спортом.

«Инвестиции в социальную политику крайне редко спасают как деньги, так и жизни», - говорит старший автор Питер Мюнниг, доктор медицины, магистр здравоохранения, профессор политики и управления в области здравоохранения в Колумбийской школе почтальона. «Примеры включают вакцины и основные меры безопасности в автомобиле, такие как ремни безопасности. Превращение шоссе в парк - это немного ремень безопасности или вакцина для всего района».

Построенная между 1948 и 1972 годами под руководством Роберта Мозеса, 6,5-мильная скоростная автомагистраль Cross-Bronx Expressway имеет легендарную историю, подробно рассказанную в книге Роберта Каро «The Power Broker» и выдержки из журнала New Yorker. Очень разрушительное для общества шоссе связано с множеством социальных проблем и проблем со здоровьем.

«Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс, по которой интенсивно ездят грузовики, проходит через районы с одним из самых загрязненных районов города и самыми высокими показателями диабета, ожирения и астмы в городе», - говорит Мюнниг. «Превращение участков этого шоссе в парк - уникальная возможность обратить вспять этот ущерб».

В своей статье, финансируемой в рамках Школьной программы Global Research Analytics for Population He alth (GRAPH), Мюнниг и соавторы Суён Ким, магистр здравоохранения, и Зафар Зафари, доктор философии, и Мартин Белланже, доктор философии, объясняют, что при выборе шоссе превратить в парки, самые большие выгоды получат районы, находящиеся в экономическом упадке. Повышение стоимости собственности, вероятно, также приведет к улучшению школ и снижению факторов преступности, не учитываемых в компьютерной модели. В то же время, пишут исследователи, политики и планировщики должны рассмотреть способы смягчения последствий перемещения за счет инвестиций в более высокую арендную плату с помощью доступного жилья и законодательства о стабилизации арендной платы.

Тем не менее, создание парка на шоссе было бы благом для любого района, даже если шоссе не ниже уровня земли. В ходе так называемых Больших раскопок Бостон похоронил межштатную автомагистраль 93, чтобы создать парк; Сиэтл построил Freeway Park вокруг межштатной автомагистрали 5.

«Наши оценки очень консервативны, - говорит Мюнниг. «Эти преимущества, вероятно, справедливы для более дорогих преобразований, когда деньги остаются на создание очень красивого парка».