Все больше и больше пивоварен инвестируют в методы экономии энергии и сокращения выбросов парниковых газов. Окупится ли это? Исследование, проведенное учеными из Университета Индианы, предполагает, что это возможно.
Опираясь на результаты опроса, они пришли к выводу, что большинство любителей пива в США были бы готовы платить больше за пиво, произведенное с использованием устойчивых методов. В среднем они будут платить примерно на 1,30 доллара больше за упаковку из шести штук.
«Вывод для пивоваренной отрасли заключается в том, что внедрение энергосберегающих технологий в процесс пивоварения является финансово осуществимым», - сказал Саня Карли, доцент Школы общественных и экологических вопросов Блумингтона в IU и первый автор. бумаги.«Даже если это в конечном итоге приведет к дополнительным расходам, более половины всех потребителей пива готовы взять на себя эти дополнительные расходы».
Исследование «Готовность платить за экологичное пиво» было опубликовано в журнале PLOS ONE. Лилиан Янг, директор по исследованиям и разработкам Центра опросных исследований IU, является соавтором.
Исследование подчеркивает потенциал энергосбережения и устойчивости в энергоемкой отрасли, которая быстро растет, особенно в сегменте крафтового пива. Количество крафтовых пивоварен выросло более чем на 200 процентов в период с 2005 по 2015 год, а их производство увеличивалось более чем на 12 процентов каждый год.
Отрасль обладает значительным потенциалом для сокращения энергопотребления и смягчения его воздействия на изменение климата. Некоторые пивоварни уже добавили солнечные батареи, установили очистные сооружения на месте, изолировали пивоваренные сосуды и повторно улавливали пар из процесса пивоварения.
Но такие меры требуют предварительных инвестиций, которые могут привести к росту цен. Чтобы определить, готовы ли потребители платить больше за экологически чистое пиво, исследователи провели опрос более 1000 опрошенных любителей пива в возрасте от 21 года. Они обнаружили, что 59% заявили, что готовы платить больше.
Потребители, которые уже платят больше за свое пиво, скорее всего, будут готовы платить больше за экологичность. Кроме того, те, кто сказал, что будут платить больше за экологичное пиво, скорее всего, сообщали о том, что их образ жизни связан с общественным благом. Например, они проводили время в волонтерской работе или занимались переработкой, компостированием и покупкой продуктов и продуктов местного производства.
Удивительно, однако, что не было обнаружено существенной корреляции между типом пива, которое предпочитали потребители, и их готовностью платить больше за экологичность после учета различий в цене. Потребители традиционных американских лагеров, например Budweiser и Coors, были готовы платить больше, чем те, кто предпочитает крафтовое пиво, в эту категорию входят такие экзотические сорта пива, как медовый эль с авокадо и дикий эль, сваренный с использованием дрожжей, выращенных из бороды пивовара. волосы.
Тем не менее, распространение сортов пива предполагает, что пивоварам придется искать новые способы выделиться на все более переполненном рынке. Карли сказал, что исследование показывает, что экологичность может быть способом для пивных компаний сделать именно это.