Прибрежные города: смягчение последствий опасностей, планы восстановления

Прибрежные города: смягчение последствий опасностей, планы восстановления
Прибрежные города: смягчение последствий опасностей, планы восстановления

Область городского планирования приобретает все больший интерес, поскольку города по всему миру, в том числе близлежащий Хьюстон, сталкиваются с повышенной подверженностью рискам и опасностям, связанным с погодой, начиная от повышения уровня моря и наводнений и заканчивая повышением температуры и городским островом тепла. эффект.

Филип Берке, профессор ландшафтной архитектуры и городского планирования в Техасском университете A&M, недавно завершил пятилетний исследовательский проект, в ходе которого было изучено 175 планов смягчения последствий бедствий, принятых округами и муниципалитетами вдоль Мексиканского залива и Атлантического и Тихого океанов США. Северо-западные береговые линии. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) требует, чтобы эти местные органы власти принимали такие планы, чтобы иметь право на получение средств для смягчения последствий стихийных бедствий до и после стихийных бедствий.

Согласно исследованию, планы по снижению опасности в таких городах, как Хьюстон, слабы и недостаточно финансируются. Планы изолированы от более широких решений о расположении, плотности и дизайне городской застройки.

Национальный исследовательский совет пришел к выводу, что стратегии землепользования, которые направляют рост вдали от опасных зон, являются наиболее многообещающим долгосрочным решением для снижения риска; тем не менее, стратегии землепользования используются редко. Вместо этого в планах смягчения последствий особое внимание уделяется другим подходам к смягчению последствий, таким как дамбы, возвышение зданий и управление чрезвычайными ситуациями.

Кроме того, города часто полагаются на политику развития, которая поддерживает жилищное строительство и экономическое развитие в неблагополучных районах, расположенных в опасных зонах. Такая благонамеренная политика, которая не включает меры по смягчению последствий, гарантирует, что бедные кварталы будут снова затоплены и вынуждены еще больше погрузиться в нищету.

«С течением времени потери будут увеличиваться - катастрофические бедствия станут скорее правилом, чем исключением - и мы только начинаем это понимать», - сказал Берке. «Климат важен, но он также во многом связан с землепользованием, а также с тем, где мы находимся и как мы проектируем наши города. Мы не можем продолжать сильно полагаться на инженерные решения, чтобы выйти из этих ситуаций, потому что это не является устойчивым."

Поскольку человеческие страдания, особенно для тех, кто не может позволить себе управлять рисками, связанными с этими бедствиями, и дефицит федерального бюджета продолжают расти, а зоны затопления продолжают расширяться, перемены необходимы, сказал Берке.

В прибрежных городах нет планов по снижению опасности, которые спасают жизни, федеральные доллары

После ураганов Харви, Ирма и Мария Берке и другие эксперты по стихийным бедствиям были приглашены выступить на собрании Американской ассоциации содействия развитию науки в Вашингтоне, округ Колумбия. C., а затем брифинг с сотрудниками Конгресса. В презентации Берке «Планирование устойчивости сообщества» изложены улучшенные стратегии смягчения последствий стихийных бедствий и государственная политика для ученых и политиков.

"Нам нужна лучшая наука, чтобы определить, где будут происходить опасности, где они будут наиболее серьезными и как они связаны с изменением климата, и нам нужно знать безопасные районы для строительства и восстановления", - сказал Берке. «Нам нужно выяснить, как мы собираемся направлять будущий рост и инвестировать в защиту от наводнений, и нам нужно определить области, в которых окупаемость инвестиций является жизнеспособной».

Исследование, проведенное при поддержке Министерства внутренней безопасности и Национального научного фонда (NSF), показало, что у большинства прибрежных сообществ нет всеобъемлющей стратегии повышения устойчивости городов к стихийным бедствиям и отсутствует координация между несколькими городскими системами. включая деятельность по землепользованию, природную среду и инвестиции в общественную инфраструктуру, особенно в Техасе.

Городские планы, как правило, не содержат надежных основанных на фактах оценок, раскрывающих взаимозависимости между различными городскими системами. Например, исследователи обнаружили много случаев, когда комплексные планы включали политику налоговых льгот для стимулирования экономического развития в опасных районах, хотя в местных планах по смягчению последствий стихийных бедствий определялись те же районы, которые испытывают серьезные повторяющиеся убытки в результате стихийных бедствий и имеют право на получение федеральных средств для выкупа.

Слишком много внимания уделяется отдельным проектам по смягчению опасностей.

«Переместите это здание, укрепите другое здание, постройте пруд для сбора ливневых стоков на этой стороне города, чтобы предотвратить затопление этих шести кварталов», - сказал Берке. «Трудно эффективно обеспечивать инфраструктуру и принимать разумные решения по землепользованию с таким типом принятия решений по трубам и без общего комплексного подхода к повышению устойчивости».

Управляя системами городской инфраструктуры независимо друг от друга без координации, многие прибрежные города по всей территории США. S. урбанизировали районы повышенной опасности и построили автомагистрали, которые постоянно стимулируют землепользование без какого-либо контроля за землепользованием. Это часто связано с увеличением пространства из непроницаемого бетона, которым вымощены критические среды, такие как водно-болотные угодья и прерии, которые поглощают паводковые воды, тем самым увеличивая сток вниз по течению.

Дома, купленные жителями в районах за пределами пойм, теперь находятся в их пределах из-за увеличения стока от застройки вверх по течению, а те, которые этого не делают, могут быть в течение нескольких лет, сказал Берке.

«В Хьюстоне, например, проживает одно из самых больших скоплений инженеров среди всех городов мира, и он привык проектировать пути решения проблем, не проводя тщательного планирования городского землепользования», - сказал Берке.. «Поскольку количество поврежденных домов и пострадавших жителей увеличивается с каждым стихийным бедствием, идея их размещения со временем стала просто пугающей, и в результате жители остались на месте и восстановили свои дома с помощью федерального страхования от наводнений и фондов восстановления после стихийных бедствий.."

Исторически сложилось так, что многие прибрежные города игнорировали правила FEMA после стихийных бедствий, чтобы не вынуждать жителей с низким доходом покинуть свои дома, когда они не могут позволить себе поднять или переместить свои дома в районы, где нет наводнений, сказал Берке.

«Итак, города нарушают Национальную программу страхования от наводнений FEMA, а до Харви программа была в дыре на 25 миллиардов долларов, и мы платим за нее как общество», - сказал Берке. «Нам нужно как сократить финансовые потери, так и поддержать социально справедливое восстановление, которое является доступным».

Хьюстон и другие города, пострадавшие от недавних ураганов, получают массовые вливания из федерального бюджета, и им необходимо иметь городские планы, чтобы делать разумные инвестиции. По его словам, для этого требуются многомиллиардные инвестиции, чтобы постепенно выкупать людей из домов, которые продолжают затапливать, и помогать городам направлять развитие в более безопасные районы.

"Это начало. Мы должны вдумчиво планировать заранее и предвидеть, а это трудно сделать сразу после стихийного бедствия, - сказал Берке. возьмет на себя сильное лидерство."