Пролить свет на токсичные химические вещества, ограничивающие промышленное использование

Пролить свет на токсичные химические вещества, ограничивающие промышленное использование
Пролить свет на токсичные химические вещества, ограничивающие промышленное использование

Годовой федеральный отчет о выбросах токсичных материалов с промышленных площадок по всей стране привлекает внимание средств массовой информации и служит напоминанием о потенциальном воздействии промышленной деятельности на окружающую среду.

Но группа исследователей из Технологического института Джорджии задалась вопросом, могут ли федеральные регулирующие органы убедить компании отказаться от токсичных химикатов, просто выделив эту информацию.

Ответ, по-видимому, положительный, согласно исследованию, опубликованному 17 мая в журнале Manufacturing & Service Operations Management. Исследователи сопоставили федеральные отчеты о выбросах токсичных химических веществ с другим отчетом, в котором оценивается относительная опасность сотен химических веществ.

«Мы обнаружили, что, просто предоставляя информацию, правительственные учреждения могут влиять на действия объектов и могут побуждать компании сокращать выбросы на своих объектах», - сказал Басак Калканчи, доцент бизнес-колледжа Шеллера Технологического института Джорджии.

Каждые два года Агентство по регистрации токсичных веществ и заболеваний публикует Список приоритетных веществ, в котором перечислены 275 веществ, представляющих угрозу для здоровья человека. Рейтинги учитывают как относительную токсичность химических веществ, так и вероятность их контакта с людьми. Химические вещества, такие как мышьяк, свинец и ртуть, возглавляют список.

Исследователи изучили данные за период с 2003 по 2009 год и изучили, соответствуют ли изменения в этом списке, такие как продвижение определенного химического вещества в рейтинге, последующему сокращению выбросов этого химического вещества, о котором сообщается в ежегодном отчете Агентства по охране окружающей среды о токсичных веществах. Инвентаризация выбросов, которая отслеживает выбросы более чем 20 000 объектов по всей стране. Эти выбросы включают выбросы в воздух, воду и почву, а также сбросы за пределы площадки.

Хотя химические вещества, находящиеся в верхней части списка, меняются реже, рейтинги других опасных химических веществ повышаются или понижаются по мере того, как должностные лица общественного здравоохранения переоценивают факторы, связанные с их потенциальным воздействием на здоровье человека. Владельцы более 56 000 учетных записей электронной почты, многие из которых привязаны к промышленным предприятиям, получают уведомление, когда публикуется новый рейтинговый список.

В данных появилась закономерность, показывающая, что после того, как было сообщено об увеличении оцененных уровней опасности этих химических веществ, предприятия сократили выбросы отдельных опасных химических веществ в среднем дополнительно на 4 процента по сравнению с выбросами химических веществ, которые увидели снижение их оценочных уровней опасности.

Исследователи предупредили, что, хотя исследование не доказывает причинно-следственной связи, существует четкая связь между изменениями в оценках токсичности химических веществ и степенью их промышленного использования.

«У нас нет информации о процессах принятия решений», - сказал Рави Субраманиан, доцент Колледжа Шеллера. «Но мы наблюдаем, как рейтинги меняются от одного списка к другому и как это отражается на изменении выбросов на объектах, которые используют перечисленные химические вещества.

В документе мы говорим о вероятных причинах, по которым учреждения могут принимать меры. Это связано с управлением рисками и обязательствами, общественным мнением и давлением со стороны неправительственных организаций, которые могут способствовать этим возможности принять меры, даже если это не требуется по закону», - добавил он.

Исследование подчеркивает, что, помимо принятия новых законов, правительственные учреждения могут иметь возможность сокращать выбросы токсичных веществ.

«С точки зрения государственной политики исследование показывает, что иногда законодательный процесс не является необходимым для внесения изменений», - сказал Субраманиан. «Законодательный процесс может быть трудоемким, громоздким и спорным. Кроме того, законы, как правило, относятся к отдельным химическим веществам. Таким образом, один из способов обойти это - просто опубликовать информацию о токсичности для всех и показать, какие предприятия используют химикаты».