Резкое увеличение наводнений на прибрежных дорогах

Резкое увеличение наводнений на прибрежных дорогах
Резкое увеличение наводнений на прибрежных дорогах

Наводнения во время приливов или так называемые «неприятные наводнения», которые случаются вдоль береговых дорог во время сезонных приливов или незначительных ветровых явлений, случаются гораздо чаще, чем когда-либо прежде. Исследователи из Университета Нью-Гэмпшира обнаружили, что за последние 20 лет дороги вдоль восточного побережья подверглись 90-процентному увеличению наводнений, что часто делает дороги в этих районах непроходимыми, вызывает задержки, а также стресс и влияет на транспортировку. товары и услуги.

«Это может быть только началом воздействия на эти районы», - сказала Дженнифер Джейкобс, профессор гражданской и экологической инженерии.«В связи с продолжающимся повышением уровня моря, по прогнозам, частота неприятных наводнений будет расти, и их влияние на физические дороги и людей, живущих вдоль береговой линии, вызывает обеспокоенность».

В своем исследовании, недавно опубликованном в журнале Transportation Research Record, исследователи обнаружили, что неприятные приливные наводнения угрожают более чем 7 500 милям дорог вдоль всего Восточного побережья, из которых более 400 миль являются межгосударственными дорогами. По их оценкам, это приводит к более чем 100 миллионам часов задержек водителей на этих дорогах каждый год, и это число может возрасти до более чем 3,4 миллиарда часов к 2100 году. почти ежедневно в определенных местах вдоль берегов Коннектикута, Нью-Джерси, Мэриленда, округа Колумбия, Северной Каролины и Флориды при промежуточном сценарии повышения уровня моря.

«Поскольку приливные наводнения в прибрежных районах в ближайшие годы будут усиливаться, возникнут проблемы с транспортной инфраструктурой», - сказал Джейкобс.«Мы уже видели миллиарды долларов ущерба прибрежным дорогам от недавних ураганов. В будущем, с повышением уровня моря, мы ожидаем увидеть более частые проблемы, больший ущерб и воздействие на дороги даже дальше вглубь суши».

Исследователи отмечают, что эти воздействия не ограничиваются штормовыми явлениями. Они говорят, что критическая транспортная инфраструктура находится под угрозой только из-за повышения уровня моря; который, по прогнозам многочисленных транспортных агентств, будет иметь длину от одного до восьми футов вдоль Атлантического океана и побережья Мексиканского залива США.

Исследователи говорят, что цель этого исследования - лучше понять тип и степень дорожной инфраструктуры, которые уязвимы для затопления во время прилива, а также транспортные воздействия сейчас и в будущем из-за повышения уровня моря. Это исследование посвящено восточному побережью Соединенных Штатов и включает все прибрежные штаты от штата Мэн до Флориды, включая побережье Мексиканского залива Флориды и Ки-Уэст.