Наводнения во время приливов или так называемые «неприятные наводнения», которые случаются вдоль береговых дорог во время сезонных приливов или незначительных ветровых явлений, случаются гораздо чаще, чем когда-либо прежде. Исследователи из Университета Нью-Гэмпшира обнаружили, что за последние 20 лет дороги вдоль восточного побережья подверглись 90-процентному увеличению наводнений, что часто делает дороги в этих районах непроходимыми, вызывает задержки, а также стресс и влияет на транспортировку. товары и услуги.
«Это может быть только началом воздействия на эти районы», - сказала Дженнифер Джейкобс, профессор гражданской и экологической инженерии.«В связи с продолжающимся повышением уровня моря, по прогнозам, частота неприятных наводнений будет расти, и их влияние на физические дороги и людей, живущих вдоль береговой линии, вызывает обеспокоенность».
В своем исследовании, недавно опубликованном в журнале Transportation Research Record, исследователи обнаружили, что неприятные приливные наводнения угрожают более чем 7 500 милям дорог вдоль всего Восточного побережья, из которых более 400 миль являются межгосударственными дорогами. По их оценкам, это приводит к более чем 100 миллионам часов задержек водителей на этих дорогах каждый год, и это число может возрасти до более чем 3,4 миллиарда часов к 2100 году. почти ежедневно в определенных местах вдоль берегов Коннектикута, Нью-Джерси, Мэриленда, округа Колумбия, Северной Каролины и Флориды при промежуточном сценарии повышения уровня моря.
«Поскольку приливные наводнения в прибрежных районах в ближайшие годы будут усиливаться, возникнут проблемы с транспортной инфраструктурой», - сказал Джейкобс.«Мы уже видели миллиарды долларов ущерба прибрежным дорогам от недавних ураганов. В будущем, с повышением уровня моря, мы ожидаем увидеть более частые проблемы, больший ущерб и воздействие на дороги даже дальше вглубь суши».
Исследователи отмечают, что эти воздействия не ограничиваются штормовыми явлениями. Они говорят, что критическая транспортная инфраструктура находится под угрозой только из-за повышения уровня моря; который, по прогнозам многочисленных транспортных агентств, будет иметь длину от одного до восьми футов вдоль Атлантического океана и побережья Мексиканского залива США.
Исследователи говорят, что цель этого исследования - лучше понять тип и степень дорожной инфраструктуры, которые уязвимы для затопления во время прилива, а также транспортные воздействия сейчас и в будущем из-за повышения уровня моря. Это исследование посвящено восточному побережью Соединенных Штатов и включает все прибрежные штаты от штата Мэн до Флориды, включая побережье Мексиканского залива Флориды и Ки-Уэст.