Авиакомпании - не единственные организации, борющиеся со сложностями, связанными с эмоциональными животными поддержки. Колледжи и суды также ставят под сомнение потребность в этих животных и влияние, которое они могут оказать на студентов и присяжных соответственно, согласно исследованию, представленному на ежегодном съезде Американской психологической ассоциации.
Недавний стремительный рост количества животных, оказывающих эмоциональную поддержку, заставил колледжи и университеты изо всех сил пытаться понять законы и то, как их можно применять для наилучшей поддержки своих сообществ, сказала Филлис Эрдман, доктор философии, профессор Университета штата Вашингтон, которая возглавляла симпозиум по эмоциональной поддержке животных и служебных собак.
Консультационные центры колледжей и университетов отмечают всплеск числа студентов, обращающихся за психиатрической помощью, поскольку студенты сообщают о беспокойстве, депрессии и стрессе по поводу отношений и успеваемости, сказала она.
«Неудивительно, что многие школы сталкиваются с растущим феноменом животных, поддерживающих эмоциональную поддержку. Для многих эта тема является спорной, поскольку она связана с тем, пользуются ли учащиеся законами в своих интересах», - сказал Эрдман. «Это еще больше усугубляется тем фактом, что законы, касающиеся животных для эмоциональной поддержки, отличаются от законов, регулирующих животных-поводырей для инвалидов, и поэтому школам может потребоваться разработать новые правила».
Служебное животное подпадает под действие Закона об американцах-инвалидах и обычно представляет собой собаку, обученную выполнять работу или выполнять задачи в интересах человека с физическими, сенсорными, психическими или умственными недостатками. не обучены конкретным задачам и не признаны ADA. Согласно исследованию, представленному Эрдманом, хотя животные для эмоциональной поддержки разрешены в общежитиях кампуса, они не обязательно могут быть допущены в классы или в другие места на территории кампуса.
Эрдман и ее коллеги хотели понять состояние запросов животных на эмоциональную поддержку в кампусах и то, как реагируют колледжи и университеты. Они опросили 248 университетских консультационных центров о запросах студентов на письма, чтобы позволить им иметь животных для эмоциональной поддержки. Вопросы опроса включали, как часто консультационные центры получали запросы от учащихся, как школы обрабатывали эти запросы и как они обрабатывали запросы на диагностику инвалидности, чтобы получить животное для эмоциональной поддержки. Он также спросил у консультационных центров, действуют ли у них правила эмоциональной поддержки животных.
Пятьдесят семь процентов центров сообщили, что почти никогда не получали таких запросов. Согласно исследованию, 31% делали это несколько раз в год, и только 2% получали запросы чаще, чем раз в неделю.
Несмотря на отсутствие огромного спроса, большинство университетских консультационных центров выразили обеспокоенность по поводу наличия правил для обработки таких запросов, по словам Эрдмана.
«Даже ограниченное количество запросов на животных для эмоциональной поддержки может вызвать стресс у студенческих отделов, жилищных отделов, консультационных центров и офисов для инвалидов», - сказала она. «Большинство школ нуждались в руководстве и поддержке для разработки руководств и навигации по поступающим запросам».
Эрдман предложил школам установить общие определения терминов «инвалидность», «животное-поводырь» и «животное эмоциональной поддержки» при разработке политики. По ее словам, определение инвалидности должно соответствовать руководящим принципам ADA. По словам Эрдмана, разработка любой политики должна осуществляться в соответствии с федеральными законами и законами штата и учитывать мнения различных групп университетского городка, включая консультационные центры, службы доступности, офисы главного юрисконсульта, отделы безопасности университетского городка и самих студентов.
«Сегодня студенты колледжей сталкиваются с большим стрессом, и эмоциональная поддержка животных может помочь некоторым студентам», - сказал Эрдман. «Мы надеемся, что наше исследование послужит руководством для колледжей и университетов по разработке политики, которая поможет студентам добиться успеха».
Неопределенность в отношении животных, оказывающих эмоциональную поддержку, также возникает в судах, по словам Дон МакКуистон, доктора философии из Уоффордского колледжа, которая представила свое исследование на симпозиуме. В то время как такие предметы, как куклы или плюшевые мишки, десятилетиями использовались для успокоения уязвимых свидетелей, в середине 1990-х годов суды начали включать собак для оказания эмоциональной поддержки предполагаемым жертвам жестокого обращения с детьми. По ее словам, в настоящее время в трех десятках штатов числятся по крайней мере 144 собаки. Эти собаки предоставляются судом по запросу прокуроров, чтобы помочь жертвам с тревогой давать показания и переживать травмирующие события.
Сторонники говорят, что собаки оказали огромное влияние на помощь детям и уязвимым взрослым свидетелям в суде, но некоторые адвокаты защиты говорят, что наличие дружелюбной, симпатичной собаки на свидетельской трибуне может настроить присяжных против по словам МакКвистона, сделав свидетеля более правдоподобным и сочувствующим.
Беспокойство заключается в том, что присутствие собаки в здании суда подчеркивает, что свидетель является жертвой, тем самым играя на сочувствии присяжных. В результате свидетели могут рассматриваться как еще более уязвимые или симпатичные, что противоречит право подсудимого на справедливое судебное разбирательство», - сказал Маккуистон.
Она процитировала два известных апелляционных дела с собаками в зале суда. В обоих случаях у потерпевших была собака-помощник во время дачи показаний, подсудимые были осуждены, а обвинительные приговоры впоследствии были обжалованы на том основании, что присутствие собаки вызывало неоправданное сочувствие к потерпевшему и нарушало право подсудимого на справедливое судебное разбирательство. В обоих случаях суды не нашли признаков предубеждения из-за присутствия собак.
МакКуистон и ее коллеги исследовали, вызывают ли собаки в здании суда, по сравнению с неодушевленными предметами комфорта, большее предубеждение против подсудимых, причастных к двум гипотетическим преступлениям: делу о сексуальном насилии над ребенком и ограблению ребенка. Они организовали инсценированные судебные процессы, участники которых в роли присяжных читали стенограммы показаний и демонстрировали несколько фотографий, на которых ребенок-свидетель был изображен с собакой, с плюшевым мишкой или без ничего..
Они обнаружили, что присутствие собаки не оказало существенного влияния на результаты присяжных, что Маккуистон назвал удивительным, поскольку исследователи ожидали, что собака создаст предубеждение присяжных против подсудимого. Интересно, что их результаты показали некоторые искажения, когда ребенок сжимал плюшевого мишку.
В ходе двух исследований, в которых использовалась парадигма имитации присяжных, мы обнаружили, что, вопреки распространенному мнению и нашим собственным предсказаниям, собаки в здании суда не оказывали чрезмерного влияния на принятие решений присяжными, независимо от тяжести проверяемых преступлений, и не оказывали по-разному влияют на восприятие детей-свидетелей», - сказала она.
Сессия 1034: «Животные эмоциональной поддержки и служебные собаки: распространенность и влияние в университетах» и «Собаки в здании суда: текущие исследования и последствия», симпозиум, четверг, август.9, 8:00 по тихоокеанскому времени, комната 157, Верхний мезонин-южное здание, Moscone Center, 747 Howard Street, Сан-Франциско, Калифорния.