Собаки получают голливудскую обработку, чтобы сделать анимацию животных более реалистичной

Собаки получают голливудскую обработку, чтобы сделать анимацию животных более реалистичной
Собаки получают голливудскую обработку, чтобы сделать анимацию животных более реалистичной

Исследователи создают библиотеку данных о движениях собак разных пород, чтобы сделать анимацию животных в фильмах и видеоиграх более реалистичной.

В таких фильмах, как «Планета обезьян», методы захвата движения широко использовались для превращения актеров-людей в актеров-людей и обезьян, однако этот процесс плохо работает с настоящими четвероногими животными.

Теперь ученые-компьютерщики из Центра анализа движения, развлекательных исследований и приложений (CAMERA) Университета Бата ищут способы автоматизировать этот процесс.

Они разрабатывают новую технику, которая сможет использовать движения двуногого человека-актера, чтобы управлять четвероногим животным, чтобы заставить его двигаться более реалистично.

Команда пригласила собак из соседнего дома Bath Cats and Dogs Home в свою студию, чтобы помочь собрать данные захвата движения.

Руководитель студии CAMERA Мартин Парсонс сказал: «В настоящее время актерам приходится ходить на четвереньках, а компьютерное программное обеспечение превращает их в животных.

Что мы хотим сделать, так это посмотреть на движения актера-человека, а затем использовать своего рода переводчик, чтобы просмотреть библиотеку реальных данных о животных, чтобы персонаж на экране двигался реалистично.

Это немного похоже на работу кукловода: актер использует все свое тело, чтобы управлять животным аватаром.

Мы очень благодарны приюту для кошек и собак в ванне за то, что они позволили нам поработать с их собаками.

"Это фантастика работать с важной местной благотворительной организацией, расположенной недалеко от университета, и мы рады сделать пожертвование, чтобы внести свой вклад в ценную работу, которую они делают."

Собаки будут одеты в пальто со световозвращающими маркерами. Инфракрасный свет, попадающий на отражающие маркеры, улавливается специальными камерами, размещенными по краю студии, которые затем могут записывать трехмерное положение маркера. Эту информацию можно использовать для реконструкции движения собак на экране компьютера.

Собаки будут играть на аджилити-курсе, организованном в студии, с домашними опекунами и помощником по поведению животных, который поможет им взаимодействовать, преодолеть любую застенчивость перед камерой и, конечно же, повеселиться.

Саймон Линн, руководитель отдела по работе с животными приюта для кошек и собак Bath Cats and Dogs, сказал: «Это такой инновационный проект, частью которого должны стать наши собаки и команда. для них это отличная социализация - знакомство с новыми людьми и знакомство с разными видами и звуками.

Жизнь в питомнике может стать повторяющейся, поэтому мы всегда ищем способы разнообразить жизнь наших собак, пока они ждут, чтобы их усыновили, и поездка в команду КАМЕРЫ в Университете Бата определенно отвечает всем требованиям..

"Их опекуны всегда с ними, так что мы можем проверить, что они расслаблены и счастливы, но мы уверены, что им это понравится. Не только это, но и пожертвование на работу приюта для купальных кошек и собак будет помогите этим собакам найти новые дома и помогите нам спасти много других нежелательных животных в нашем районе."

Они будут использовать множество разных пород для изучения разных походок животных и надеются расширить проект, чтобы использовать кошек в следующем году.

Помимо исследований в CAMERA, данные, собранные во время съемок, будут использоваться в рамках совместных проектов исследований и разработок с промышленными партнерами для внедрения следующего поколения инструментов и процессов в индустрии визуальных эффектов и игр..