Выбросы из гавани Сиднея эквивалентны выбросам 200 автомобилей на дорогах: журнал публикует первый отчет о выбросах CO2 растущего мегаполиса во Всемирный день окружающей среды

Выбросы из гавани Сиднея эквивалентны выбросам 200 автомобилей на дорогах: журнал публикует первый отчет о выбросах CO2 растущего мегаполиса во Всемирный день окружающей среды
Выбросы из гавани Сиднея эквивалентны выбросам 200 автомобилей на дорогах: журнал публикует первый отчет о выбросах CO2 растущего мегаполиса во Всемирный день окружающей среды

Сиднейская гавань известна как красивая достопримечательность, расположенная на окраине нашего процветающего города, но новое исследование показало, что она также является источником значительных выбросов углерода, что требует осторожного управления, поскольку город готов удвоить свое население к концу века.

Это сообщение нового исследования, которое впервые количественно определило выбросы CO2 из гавани, которые составляют 1000 тонн в год, что эквивалентно загрязнению примерно 200 автомобили.

Исследование, проведенное Институтом морских исследований Сиднейского университета и Центром прибрежной биогеохимии Университета Южного Креста, является первым долгосрочным исследованием такой крупной и важной системы Южного полушария, которая называется затопленной речной долиной. который в Сиднее охватывает эстуарии от Мидл-Харбора до бухты Лейн и Парраматты.

Выбросы из гавани Сиднея, включая городские стоки, опавшие листья, разложение почвы и сброс сточных вод, оказались очень низкими по сравнению с сильно загрязненными эстуариями Европы и Азии, которые могут выбрасывать до 76 500 автомобиль CO2 эквивалентов каждый год.

Выбросы в Сиднее оказались значительно меньше, чем в крупнейшей запруженной реке Китая Янцзы, которая граничит с мегаполисами, включая Шанхай. Выбросы в Сиднее были измерены на том же, хотя и более низком уровне, что и в других естественных затопленных речных долинах в Соединенных Штатах, таких как река Гудзон, протекающая через Нью-Йорк.

К 2100 году также прогнозируется, что Сидней станет мегаполисом с населением 10 миллионов человек.

Исследование опубликовано в выпуске международного журнала Estuarine, Coastal and Shelf Science от 5 июня.

Ведущий автор и кандидат наук Эдвина Таннер из Школы геонаук Сиднейского университета сказала, что, хотя Сиднейская гавань была чистым источником выбросов углерода, в периоды сильных дождей она становилась поглотителем углерода, поскольку прибрежные воды отфильтровывали стоки из сильно урбанизированный водосбор.

«Обнаруженные нами 1000 тонн CO2 выбрасываются из гавани Сиднея каждый год, и это значительное количество, но это небольшое количество для эстуария такого размера», - сказала г-жа Таннер., которая получит докторскую степень в этом году и является руководителем проекта World Harbor Сиднейского института морских наук.

Отличительная воронкообразная форма системы долин затопленных рек в эстуарии Сиднейской гавани включает узкие каналы в верхнем эстуарии, где фильтруются твердые частицы, которые соединяются с широким нижним эстуарием, омываемым прибрежными водами.

Г-жа Таннер сказала, что мониторинг эстуария CO2 важен для планирования и восстановительных работ: «Поскольку каждый эстуарий уникален, потенциальные последствия изменения климата и развития городов будут разными. в каждой экосистеме.

Соавтор и руководитель профессор Брэдли Эйр из Университета Южного Креста, изучающий эстуарии более 20 лет, сказал, что исследование должно сыграть важную роль в количественной оценке значительного углеродного следа эстуариев в застроенных районах. по всему миру.

«Сравнивая результаты с другими глобальными эстуариями, расход воды на единицу площади Сиднейской гавани позволяет прогнозировать выбросы для эстуариев аналогичного геоморфологического класса», - сказал он.

"Подробный анализ выбросов из городских гаваней по всему миру может дать понимание стратегий адаптации, необходимых для управления и защиты эстуариев во всем мире от будущего развития и изменения климата."