Заблуждения об изменении климата, распространенные среди учителей, показало исследование

Заблуждения об изменении климата, распространенные среди учителей, показало исследование
Заблуждения об изменении климата, распространенные среди учителей, показало исследование

Недавние исследования показали, что неправильные представления об изменении климата и научных исследованиях, посвященных изменению климата, широко распространены среди населения США. Теперь новое исследование, проведенное Бенджамином Херманом, доцентом кафедры обучения, преподавания и учебной программы Педагогического колледжа Университета Миссури, показывает, что многие учителя естественных наук в средних школах также придерживаются некоторых из этих заблуждений.

В ходе исследования Герман провел опрос 220 учителей естественных наук во Флориде и Пуэрто-Рико, чтобы определить их знания в области науки об изменении климата. В ходе опроса были заданы вопросы о вещах, которые действительно способствуют изменению климата, таких как выбросы парниковых газов, и о вещах, которые не вносят значительного вклада, таких как истощение озонового слоя и использование пестицидов. В опросе также задавался вопрос, требуются ли контролируемые научные эксперименты для подтверждения изменения климата.

Хотя большинство опрошенных учителей точно ответили, что использование ископаемого топлива, автомобили и промышленные выбросы являются основными причинами изменения климата, они также продемонстрировали заметные неправильные представления об изменении климата. Например, почти все учителя Пуэрто-Рико и более 70 процентов учителей Флориды ошибочно полагали, что разрушение озонового слоя и использование пестицидов были хотя бы незначительными, но значительными причинами изменения климата. Кроме того, Герман говорит, что почти 50 процентов учителей Флориды и почти 70 процентов учителей Пуэрто-Рико считают, что наука об изменении климата должна изучаться с помощью контролируемых экспериментов, чтобы быть достоверной.

Герман говорит, что учителя в его исследовании демонстрировали неправильные представления о науке об изменении климата с той же скоростью, что и средние американцы. Он говорит, что эти результаты понятны, учитывая, что учителя часто перегружены работой и не имеют возможности профессионального развития, которые углубили бы их знания в области науки об изменении климата.

«Учителя хотят и нуждаются в поддержке, чтобы быть в курсе научных открытий и разработок, а также того, как ученые приходят к своим устоявшимся утверждениям об изменении климата», - сказал Герман. «Наука об изменении климата включает в себя множество различных типов научных методов, основанных на различных дисциплинах, включая физику, биологию, науку об атмосфере и науку о Земле. Преподаватели естественных наук также нуждаются в профессиональном развитии, направленном на то, чтобы помочь им в их усилиях по точному и эффективному привлечению студентов к этому важному вопросу. Из-за существующих неправильных представлений и дезинформации об изменении климата преподаватели естественных наук несут серьезную профессиональную и этическую ответственность за то, чтобы точно донести до своих студентов, как изучается изменение климата и почему ученые считают, что климат меняется."