Недавние исследования показали, что неправильные представления об изменении климата и научных исследованиях, посвященных изменению климата, широко распространены среди населения США. Теперь новое исследование, проведенное Бенджамином Херманом, доцентом кафедры обучения, преподавания и учебной программы Педагогического колледжа Университета Миссури, показывает, что многие учителя естественных наук в средних школах также придерживаются некоторых из этих заблуждений.
В ходе исследования Герман провел опрос 220 учителей естественных наук во Флориде и Пуэрто-Рико, чтобы определить их знания в области науки об изменении климата. В ходе опроса были заданы вопросы о вещах, которые действительно способствуют изменению климата, таких как выбросы парниковых газов, и о вещах, которые не вносят значительного вклада, таких как истощение озонового слоя и использование пестицидов. В опросе также задавался вопрос, требуются ли контролируемые научные эксперименты для подтверждения изменения климата.
Хотя большинство опрошенных учителей точно ответили, что использование ископаемого топлива, автомобили и промышленные выбросы являются основными причинами изменения климата, они также продемонстрировали заметные неправильные представления об изменении климата. Например, почти все учителя Пуэрто-Рико и более 70 процентов учителей Флориды ошибочно полагали, что разрушение озонового слоя и использование пестицидов были хотя бы незначительными, но значительными причинами изменения климата. Кроме того, Герман говорит, что почти 50 процентов учителей Флориды и почти 70 процентов учителей Пуэрто-Рико считают, что наука об изменении климата должна изучаться с помощью контролируемых экспериментов, чтобы быть достоверной.
Герман говорит, что учителя в его исследовании демонстрировали неправильные представления о науке об изменении климата с той же скоростью, что и средние американцы. Он говорит, что эти результаты понятны, учитывая, что учителя часто перегружены работой и не имеют возможности профессионального развития, которые углубили бы их знания в области науки об изменении климата.
«Учителя хотят и нуждаются в поддержке, чтобы быть в курсе научных открытий и разработок, а также того, как ученые приходят к своим устоявшимся утверждениям об изменении климата», - сказал Герман. «Наука об изменении климата включает в себя множество различных типов научных методов, основанных на различных дисциплинах, включая физику, биологию, науку об атмосфере и науку о Земле. Преподаватели естественных наук также нуждаются в профессиональном развитии, направленном на то, чтобы помочь им в их усилиях по точному и эффективному привлечению студентов к этому важному вопросу. Из-за существующих неправильных представлений и дезинформации об изменении климата преподаватели естественных наук несут серьезную профессиональную и этическую ответственность за то, чтобы точно донести до своих студентов, как изучается изменение климата и почему ученые считают, что климат меняется."