Исследование, проведенное учеными из Школы общественного здравоохранения имени Мейлмана при Колумбийском университете, изучило выбросы паров из вентиляционных труб заправочных станций и обнаружило, что выбросы в 10 раз превышают оценки, используемые в правилах, используемых для определения того, насколько близко школы, детские площадки и парки могут быть расположены рядом с объектами. Результаты опубликованы в журнале Science of the Total Environment.
Пары бензина содержат ряд токсичных химических веществ, в частности бензол, являющийся канцерогеном.
Исследователи прикрепили расходомеры газа к вентиляционным трубам на двух крупных заправочных станциях на Среднем и Северо-Западе и проводили измерения в течение трех недель. Они сообщают о средних ежедневных потерях от испарения 7 и 3 галлонов жидкого бензина, соответственно, или 1,4 фунта и 1,7 фунта на 1000 галлонов, выдаваемых насосом. Для сравнения, Калифорнийская ассоциация сотрудников по контролю за загрязнением воздуха (CAPCOA) использовала оценку 0,11 фунта на 1000 галлонов. Основываясь на оценках выбросов CAPCOA, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) определил свои правила отступа в 300 футов (91 метр) от крупных заправочных станций. Подобные законы существуют во многих, но не во всех штатах и местностях. В городских районах, таких как Нью-Йорк, некоторые заправочные станции расположены в непосредственной близости от многоквартирных домов.
В исследовании также было смоделировано, как пары топлива переносятся в воздухе, чтобы оценить потенциал краткосрочного и среднесрочного воздействия бензола, сравнивая их измерения с тремя установленными пороговыми значениями. На обеих заправочных станциях на расстоянии более 50 метров был превышен одночасовой референтный уровень воздействия (REL) для бензола, установленный Калифорнийским управлением по оценке опасности для окружающей среды. На заправочной станции Midwest REL был превышен в два разных дня на расстоянии более 50 метров и один раз на расстоянии 160 метров. Минимальный уровень риска (MRL) Агентства по регистрации токсичных веществ и заболеваний для воздействия бензола в течение периода от двух недель до года был превышен в пределах 7 или 8 метров от двух заправочных станций. Менее строгая мера, используемая для кратковременного воздействия на лиц, оказывающих первую помощь, не была превышена.
"Мы обнаружили доказательства того, что на заправочных станциях выбрасывается гораздо больше бензола, чем считалось ранее. Кроме того, даже в течение относительно короткого периода исследования мы наблюдали ряд случаев, когда люди могли подвергаться воздействию этого химического вещества в различных местах. за пределами расстояния отступа в 300 футов», - сказал первый автор Маркус Хилперт, доктор философии, доцент кафедры наук об окружающей среде в Колумбийской школе почтальона. «Должностные лица должны пересмотреть свои правила на основе этих данных, уделяя особое внимание возможности кратковременных всплесков выбросов в результате регулярной эксплуатации или ненадлежащих процедур, связанных с поставками топлива и использованием технологий предотвращения загрязнения."
В предыдущей работе Хилперт и его коллеги задокументировали выброс бензина при хранении и перекачке топлива между автоцистернами, резервуарами для хранения и баками транспортных средств, а также то, как эти разливы могут загрязнять окружающую среду. Затем исследователи изучат дополнительные краткосрочные показатели распространения паров, чтобы определить границы безопасных неудач.
Соавторами нового исследования являются Ана Мария Рул из Университета Джона Хопкинса, Бернат Адриа-Мора, ранее работавший в Колумбии, и Тедмунд Тибери из ARID Technologies, Inc. В заявлении о конкурирующих интересах авторы отмечают, что Тибери руководит компания, разрабатывающая технологии снижения выбросов топлива при работе с бензином. Исследование поддерживается грантом Национального института здравоохранения (ES009089).