Что на самом деле ели американские индейцы?

Что на самом деле ели американские индейцы?
Что на самом деле ели американские индейцы?
Anonim
Что на самом деле ели американские индейцы?
Что на самом деле ели американские индейцы?

Пару месяцев назад, в начале ноября 2011 года, мы с моей женой Мадлен посетили Государственный парк Natural Bridge в горах Вирджинии, и в рамках этого мы также посетили деревню живой истории индейцев Монак, которая находится там. Это был потрясающий опыт!

Монакцы были племенем, жившим в течение многих веков в Аппалачах до прихода европейцев, и выставка в государственном парке является точной копией части одной из их деревень. В нем работало несколько доцентов, которые приходили объяснять туристам вещи. Мы приехали туда вскоре после того, как приехала большая поездка местных старшеклассников, так что там было около 60 детей, и доцент-мужчина объяснял им жизнь народа Монаки. Неудивительно, что он много говорил об их методах охоты и рыбалки, а также о том, как они убивали и ели животных в пищу.

Когда мы с Мадлен рассматривали несколько красивых корзин, которые они создали, к нам подошла доцент, и мы начали говорить о пищевых обычаях монакцев. Там выращивался небольшой участок кукурузы, и я спросил ее о кукурузе, которую традиционно выращивают монакцы, и о том, какой процент она составляет от общего количества потребляемой ими пищи. Она ответила, что всего около двух процентов. Она сказала нам, что сама происходит от индейцев Монак, и что ее люди традиционно обосновывались и оставались в таких деревнях, как эта, в течение нескольких лет, и что затем они переедут в немного другое место в том же районе., и делали это неоднократно, потому что они постепенно истощали местные ресурсы. Я спросил, имеет ли она в виду животных, на которых охотятся и ловят рыбу, и она сказала нет, что мясо и рыба составляют менее двух процентов их пищи. Практически все их потребности в питании - 96 процентов - поступали из желудей вместе с орехами, ягодами, корнями, семенами, листьями, побегами и другой растительной пищей, которую они собирали.

Из того, что я узнал, индейцы Монаки были довольно типичными для людей, живших здесь, в Северной Америке, до прихода европейцев. Диета индейцев в основном основывалась на растительной диете, как, например, в случае монакцев, по словам этого доцента, 98 процентов. И все же, по иронии судьбы, все школьники, посещавшие Деревню живой истории Монакана, получили от доцента-парня впечатление, что они в основном питаются мясом и рыбой. Они покинули деревню Монакан с совершенно иным посланием, чем мы, таким, которое укрепило бы их согласие с едой в их школьных обеденных программах и в местных ресторанах быстрого питания, и это было во многом навязано им, эксплуатируя их доверие и невиновность. Конечно, доцент-мужчина никоим образом не сознательно эксплуатировал детей, но был частью процесса, который неумолимо происходит - тиражирования культуры.

Я продолжаю обнаруживать, насколько далеки от реальности многие из «официальных историй», которые мы рассказываем сами себе и учим своих детей. Это истории, которые служат определенной цели - оправдать существующий порядок, и они передаются без усилий и подсознательно, потому что они заставляют всех нас спокойно поверить, в данном случае, что наша нынешняя практика порабощения и убийства огромного количества людей. животные в пищу (75 миллионов в день только в США) в некотором роде является нормальным и естественным выражением того, кем мы являемся как люди. Не случайно мы называем туземные культуры «охотниками-собирателями».

Этот акцент на «охотнике» для более ранних людей выбирается антропологами-мясоедами, в основном мужчинами, взгляды которых бессознательно фильтруются их собственным культурным поведением в отношении мясоедения и глубоким дискомфортом, который это неизбежно вызывает. Мы будем и должны делать все возможное, чтобы оправдать агрессивное поведение, и это пример этого.

Давно пора ставить под сомнение эти официальные истории и создавать новые истории, которые более точно отражают тот факт, что растительная пища дает нам все, что нам нужно для процветания на этой Земле и празднования нашей жизни здесь с мудростью и состраданием. Животные этой Земли, океаны, реки и экосистемы, голодные люди, рабочие на бойнях и будущие поколения всех живых существ, безусловно, с нетерпением ждут того дня, когда мы проснемся от внушаемых иллюзий, что нам нужно мясо и молочные продукты, чтобы получить достаточное количество пищи. белок и кальций, и что мир и нечеловеческие животные были помещены сюда для использования нами.

Мы неотделимы от этого мира и от драгоценной сети жизни здесь. Употребление в пищу продуктов порабощенных и убитых животных заставляет нас забыть об этом, но в любой момент мы можем подвергнуть сомнению официальные истории, вспомнить правду и стать силой исцеления, мира, радости, свободы и здоровья для всех. Древняя молитва Лакота, Митакуйе Оясин - «Все мои родственники» или «Все связаны» - отражает эту фундаментальную человеческую мудрость нашей существенной взаимосвязанности, которая подавляется общей диетой смерти и отрицания. Мудрость народа Монак может вдохновлять нас. сегодня, если мы будем глубоко слушать и подвергать все сомнению.