Что означает решение по автомагистрали Серенгети для озера Натрон?

By Venancia.Ndoo Focus теперь находится прямо на озере Натрон, после недавнего заявления правительства Танзании о том, что предлагаемое шоссе через Серенгети не будет заасфальтировано. Природоохранные организации и местные сообщества обеспокоены тем, что строительство дорог, соединяющих крупные города в регионе, может иметь пагубные последствия для экологии озера Натрон и может быть использовано в качестве стимула для возрождения планов строительства завода по производству содаш на озере Натрон. Виктори Фердинанд - исполняющий обязанности генерального директора Общества охраны дикой природы Танзани (WCST - BirdLife в Танзании). Она сказала: «Хотя мы аплодируем правительству за сокращение масштабов его намерений в отношении автомагистрали, мы призываем к целостному взгляду на Северный транспортный коридор» «Развитие необходимо, но мы не должны разрушать озеро Натрон и Серенгети, две уникальные жемчужины, которые у нас есть. как страна ». Правительство Танзании предложило 53-километровую коммерческую автомагистраль, пролегающую с востока на запад через Серенгети; Старейший национальный парк Танзании и объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Природоохранные организации выразили опасения, что это может помешать экологическим процессам в парке, включая феноменальную массовую миграцию антилоп гну и других копытных. Заявление о том, что дорога через парк не будет заасфальтирована, было сделано министром природных ресурсов и туризма Танзании на улице 35.th Ежегодная сессия Комитета всемирного наследия в Париже в июне 2011 года. Делая объявление, министр сказал, что 117-километровый участок от Mto wMbu через озеро Natron areto Loliondo будет полностью заасфальтирован. Хотя дорога сделает их более доступными для местного населения, мы считаем, что крайне важно действовать с большой осторожностью. Озеро Натрон является наиболее важным местом размножения малых фламинго (Phoenicopterus minor) в Восточной Африке. В этом регионе обитает 1,5-2,5 миллиона птиц, что составляет 75% их мировой популяции, и все они вылупляются в озере Натрон. С 2006 года разрабатывались планы строительства завода по производству содаш на озере, но он столкнулся с сильным сопротивлением внутри Танзани и во всем мире. Г-н ЛотМеламари, бывший генеральный директор WCST, сказал: «Дорога через озеро Натрон должна проходить так, чтобы не мешать этой чувствительной среде, особенно Малым фламинго, которые являются главной достопримечательностью. Если мы разрушим озеро Натрон, мы создадим помехи для трех четвертей мирового населения малых фламинго ». Есть также опасения, что открытие озера Натрон до Лолиондо может быть использовано как оправдание для возрождения планов строительства завода по производству содаша на озере Натрон. Сара Сандерс из Королевского общества защиты птиц заявила, что весь Северный транспортный коридор должен быть подвергнут более детальной оценке. «Мы не против развития, но считаем, что дороги должны быть построены в соответствующем масштабе, чтобы улучшить доступ для сообществ, а не в ущерб озеру Натрон. Планы по открытию Севера через сеть автомобильных и железных дорог должны быть подвергнуты стратегической социальной и экологической оценке, чтобы гарантировать пользу как людям, так и биоразнообразию », - сказала она. Д-р Джулиус Аринаитве, региональный директор BirdLife International по africaid, сказал: «Танзанийский лидер и задающий темп сохранения в Африке, он выиграл глобальные и региональные награды и награды за охрану природы, последней из которых стала награда Всемирной сети водно-болотных угодий Blue Globe за управление Озеро Натрон. Это явное лидерство было продемонстрировано в принятии далеко идущего решения остановить асфальтированную дорогу через Серенгети. Мы ожидаем, что Танзани аналогичным образом продолжит усилия по защите озера Натрон для устойчивого потока благ для нынешнего и будущих поколений »
Африке