Экономика лесной биомассы создает препятствия для развития сельских районов

Экономика лесной биомассы создает препятствия для развития сельских районов
Экономика лесной биомассы создает препятствия для развития сельских районов

Использование остаточной лесной биомассы для развития сельских районов сталкивается со значительными экономическими препятствиями, из-за которых маловероятно, что она станет источником рабочих мест в ближайшем будущем, согласно анализу, проведенному экономистами Университета штата Орегон.

В модели лесной промышленности исследователи из Лесного колледжа объединили оценку затрат на сбор, транспортировку и переработку биомассы с потенциальными местоположениями региональных перерабатывающих предприятий в западном Орегоне. Каждое место было выбрано потому, что оно находится рядом с существующим или недавно закрытым предприятием по производству изделий из древесины, таким как лесопилка или завод по производству фанеры.

Исследование, опубликованное в журнале Forest Policy and Economics, посвящено биомассе, образующейся во время лесозаготовительных работ. Биомасса состоит из ветвей и верхушек деревьев, которые обычно оставляют в лесу или сжигают. В некоторых легкодоступных местах эти отходы измельчают или измельчают и используют для производства продукта, известного как «топливо для свиней».

«Существует большой интерес к тому, чтобы сосредоточиться на использовании биомассы для достижения нескольких целей, одной из которых является поддержка сельских сообществ», - сказала Минди Крэндалл, которая возглавляла исследование в качестве докторанта в штате Орегон. доцент Университета штата Мэн.

«Мы подумали, что это могло бы поддержать эту идею», - сказала она. «Но с точки зрения строго рыночной осуществимости маловероятно, что эти объекты будут расположены в отдаленных, испытывающих трудности сельских общинах без целевых субсидий или поддержки».

Хотя исследователи не исключают возможности снижения затрат за счет повышения эффективности операций с биомассой, будущая осуществимость такого развития может зависеть от государственных инвестиций и создания новых рынков. И хотя в исследовании рассматривалась возможность производства биомассы в результате операций по восстановлению или прореживанию на федеральных лесных угодьях, он пришел к выводу, что дополнительное предложение мало что меняет в экономической целесообразности перерабатывающих предприятий..

По словам ученых, потребуются изменения в технологии от транспортировки до переработки, а также разработка новых продуктов с добавленной стоимостью, таких как авиационное топливо и промышленные химикаты, чтобы повысить экономическую целесообразность использования биомассы.

Это исследование может быть первым, в котором модель операций с биомассой сочетается с конкретными местами для региональных перерабатывающих предприятий, где материал может обрабатываться и храниться. Исследователи определили 65 вероятных мест в западном Орегоне для таких объектов, которые они называют «складами».

Стоимость заготовки, измельчения и погрузки биомассы на лесозаготовительных участках составляет около 37,50 долларов США за сухую тонну, по оценкам исследователей. Эксплуатационные расходы регионального склада, включая рабочую силу, топливо, техническое обслуживание, электроэнергию и расходные материалы, добавят еще 11 долларов за сухую тонну. Эти оценки не включают транспортировку и строительство депо.

«Фактические уровни этих затрат, с которыми сталкиваются операторы, будут очень важны для осуществимости», - добавил Крэндалл.

Исследователи изучили потенциал использования биомассы для производства авиационного топлива, сказал Джон Сешнс, профессор лесного хозяйства OSU, который не принимал участия в этом анализе. Сешнс изучал использование остатков лесозаготовок для производства авиационного топлива в рамках проекта, возглавляемого Вашингтонским государственным университетом. Хотя это технически возможно, экономическая целесообразность производства авиационного топлива из биомассы также будет зависеть от получения дохода от побочных продуктов. По словам Сешнса, первый рейс коммерческой авиакомпании с использованием авиационного топлива, полученного из отходов лесозаготовки, был совершен в прошлом месяце авиакомпанией Alaska Airlines из Сиэтла в Вашингтон, округ Колумбия, с использованием остатков этого проекта.

Другие меры по повышению эффективности переработки и транспортировки биомассы могут улучшить экономическую целесообразность, добавил Сешнс. Они включают снижение содержания влаги и увеличение плотности для снижения транспортных расходов. Масштабы перерабатывающих мощностей могут быть скорректированы для минимизации затрат на тонну.

Крандалл и ее коллеги подсчитали, что депо, работающее в три смены в день и производящее 75 000 сухих тонн в год, создаст около 19 рабочих мест.

Они также рассмотрели возможность того, что увеличение количества материала из федеральных лесов будет иметь значение, но транспортные расходы возрастут, поскольку такие земли, как правило, удалены от вероятных складов.

«Как и в случае с недвижимостью, здесь важно «местоположение, местоположение и еще раз местоположение», а национальные лесные угодья неравномерно распределены по ландшафту», - сказал Дариус Адамс, соавтор статьи. «Они часто находятся в менее доступных местах, и транспортировка материала будет стоить дороже».

Потенциал биомассы, по словам исследователей, скорее всего, будет зависеть от способности достигать других целей помимо производства биомассы как продукта: снижение риска лесных пожаров, восстановление лесов, энергетика и стимулирование экономики сельских районов.

Поддержку исследования оказал Северо-западный альянс передовых возобновляемых источников энергии во главе со штатом Вашингтон, финансируемый через Национальный институт продовольствия и сельского хозяйства Министерства сельского хозяйства США.