Флинт, штат Мичиган, свинцовый кризис должен был похоронить город в бутылках с водой. Итак, почему это не так? Исследование призывает к обращению с отходами до того, как они обременят аварийное реагир

Флинт, штат Мичиган, свинцовый кризис должен был похоронить город в бутылках с водой. Итак, почему это не так? Исследование призывает к обращению с отходами до того, как они обременят аварийное реагир
Флинт, штат Мичиган, свинцовый кризис должен был похоронить город в бутылках с водой. Итак, почему это не так? Исследование призывает к обращению с отходами до того, как они обременят аварийное реагир

Сто тысяч жителей города Флинт, штат Мичиган, могли пользоваться водой только из бутылок или фильтров во время многолетнего кризиса загрязнения свинцом, который начался, когда город переключился на новый источник питьевой воды в 2014 году.

В рамках классного задания, которое переросло в тематическое исследование, исследователи из Университета Пердью обнаружили, что только за первые три недели стихийного бедствия в качестве отходов образовалось от 31 до 100 миллионов бутылок. Это означает, что Флинт должен был быть похоронен в пластике к моменту окончания кризиса в 2017 году.

Но это не так. Изучая, почему нет, исследователи предлагают способы планирования отходов, чтобы выяснение того, что делать с ними во время кризиса, не замедляло реагирование на чрезвычайные ситуации, в том числе в случае стихийных бедствий с питьевой водой, вызванных ураганами или наводнениями.

Последнее, что вы хотите делать во время кризиса, это увеличивать бремя сообществ. И с таким количеством людей, которые спешат предоставить Флинту воду в бутылках, у нас определенно была проблема с отходами, которую нам нужно было решить быстро. », - сказал Мэтт Флехтер, специалист по развитию рынка вторичной переработки Мичиганского департамента качества окружающей среды (MDEQ), одной из организаций, опрошенных для этого исследования.

Исследование и его рекомендации, опубликованные в журнале Resources, Conservation and Recycling, являются результатом бесед с несколькими организациями, которые были на передовой во время кризиса со свинцом во Флинте, включая MDEQ, City of Flint, Republic Services., Инк.и Schupan Recycling. Исследователи не искали и не получали внешнего финансирования для этой работы.

"Когда вы отключаете всю систему водоснабжения и обеспечиваете аварийное водоснабжение, образуется огромное количество отходов. Куда все это уходит?" сказал Эндрю Уэлтон, адъюнкт-профессор Purdue в области гражданского строительства, экологического и экологического проектирования, который руководил исследованием.

"Оказывается, что никто не обращал внимания на потери, связанные с предоставлением питьевой воды в чрезвычайных ситуациях в долгосрочной перспективе, пока мы не расследовали инцидент с Флинтом", - сказал он.

Во время кризиса свинца во Флинте Тяньци Ван, студент магистратуры в области гражданского строительства, и Джухо Ким, докторант в области строительства и управления, хотели подсчитать, сколько отходов образовалось в результате кризиса. в рамках курса по обращению с твердыми и опасными отходами, который преподает Уэлтон.

Они были потрясены, обнаружив, что миллионы бутылок с водой перегрузили бы городскую систему управления отходами.

Ключом к успешной вывозке мусора Флинтом, как позже обнаружили исследователи, были общественные организации и правительственные учреждения, которые создали по всему сообществу места для раздачи пожертвованных бутылок с водой и фильтров, а также сбора или вывоза мусора. Они также помогли жителям узнать об этих услугах через местное телевидение, социальные сети и веб-сайты, газеты и листовки.

Но этот процесс должен быть более плавным для будущих кризисов.

«Управление отходами вообще не было встроено в систему реагирования на чрезвычайные ситуации, поэтому то, что мы сделали, было скорее реакционным, чем запланированным», - сказал Флехтер.

Планирование может выиграть больше времени для других аспектов реагирования на чрезвычайные ситуации, таких как оценка того, какие домохозяйства не получают достаточно безопасной воды.

Поэтому в рамках своего исследования исследователи Purdue рекомендовали несколько способов включения управления отходами в план реагирования на чрезвычайные ситуации. К ним относятся предварительное определение ролей организаций по обращению с отходами, установление процедуры оценки и документирования материалов аварийного водоснабжения, поступающих и вывозимых из населенного пункта, предварительное определение мест, где вода должна распределяться, составление общественных уведомлений о мероприятиях по обращению с отходами и сбор данных. об этом реагировании на чрезвычайные ситуации в открытом доступе, чтобы люди могли проводить больше тематических исследований наилучших возможных стратегий.

К сожалению, может пройти некоторое время, прежде чем управление отходами станет частью планов по всей территории США

«Питьевая вода считается жизненно важным средством, но федеральная доктрина управления чрезвычайными ситуациями не имеет четко определенной миссии, которая касалась бы поддержки реагирования и восстановления», - сказал Кевин Морли, менеджер по связям с федеральными властями Американской ассоциации водопроводных сооружений (AWWA).). В 2017 году AWWA представила Конгрессу показания по этому вопросу и влиянию на эффективную координацию и коммуникацию.

Несмотря на то, что федеральные организации, в том числе Центры по контролю и профилактике заболеваний, Агентство по охране окружающей среды и Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, предоставляют рекомендации по оценке того, сколько воды нужно человеку во время стихийного бедствия, в центре внимания вывоз отходов обычно на крупных обломках, таких как ветки деревьев и строительные материалы во время урагана.

«Для того, чтобы протоколы управления отходами - например, для бутилированной воды, если это временное решение - были рассмотрены надлежащим образом, в Национальной структуре реагирования должна быть миссия по чистой воде», - сказал Морли.«Тогда обмен информацией и координация, связанные с необходимостью, могут более эффективно рассматриваться как часть общих усилий по реагированию и требований к местной инфраструктуре управления отходами».

Тем не менее, организации, которые информировали об этом исследовании, уже сочли его рекомендации полезными для инцидентов, связанных с качеством воды в других сообществах Мичигана.

"Приятно иметь четкие действия и знать, какие вопросы нужно поднимать заранее. Таким образом, мы с самого начала смотрим на существующую инфраструктуру переработки и знаем, как следует управлять этими бутылками", - Флехтер. сказал.

Работа приурочена к празднованию гигантских скачков Purdue, признавая глобальные достижения университета в области устойчивой экономики и планеты в рамках празднования 150-летия Purdue. Это одна из четырех тем ежегодного Фестиваля идей, призванного продемонстрировать Purdue как интеллектуальный центр, решающий проблемы реального мира.