Как новости о погоде влияют на количество пассажиров в общественном транспорте

Как новости о погоде влияют на количество пассажиров в общественном транспорте
Как новости о погоде влияют на количество пассажиров в общественном транспорте

Если слова в прогнозе погоды, такие как "прохладно", "солнечно" или "ветренно", могут повлиять на то, как вы одеваетесь в течение дня, могут ли они также влиять на то, пользуетесь ли вы общественным транспортом или нет?

В новом исследовании, опубликованном в Vehicles, исследователи U обнаружили корреляцию между словами, используемыми в средствах массовой информации, связанными с погодой или качеством воздуха, и пассажиропотоком. Еще недостаточно сказать, что освещение в СМИ вызывает изменения в пассажиропотоке, говорят авторы Табита Бенни и Даниэль Мендоса. Но этого достаточно, чтобы выяснить, какие факторы влияют на решение человека ездить на общественном транспорте и можно ли подтолкнуть это решение.

«Это обнадеживает, - говорит Бенни. «Есть большой потенциал с точки зрения охвата множества различных участников, которые могут оказать большое влияние или поощрить пассажиропоток».

Сканирование носителя

Мендоза, доцент-исследователь Департамента атмосферных наук и приглашенный доцент Департамента городского и городского планирования, ранее изучала пассажиропоток на фронте Уосатч в автобусах и поездах Транспортного управления штата Юта. (UTA), повлияло на качество воздуха. Воздействие больше, когда ездит больше людей, поскольку поездки с низким пассажиропотоком, особенно на старых автобусах, могут фактически внести чистый вклад в загрязнение воздуха..

Примерно в то же время Табита Бенни, доцент кафедры политологии, просматривала опросы жителей Юты, в которых указывались причины, по которым они пользуются общественным транспортом или нет. «Мы были удивлены некоторыми ответами, - говорит она, - и это побудило меня продолжать задавать вопросы о том, что имеет значение с точки зрения того, что может быть в СМИ или как это может влиять на людей."

Так Мендоса и Бенни вместе с соавторами Мартином Бухертом и Джоном Лином изучили, как освещение в СМИ погоды и качества воздуха коррелирует с пассажиропотоком. За 2014-2016 годы они просканировали 40 местных СМИ штата Юта на наличие слов, связанных с погодой (например, «облачно», «заморозки» или «лето»), качеством воздуха (красный, желтый или зеленый день воздуха, согласно государственная система качества воздуха с цветовой кодировкой) и загрязнение воздуха (например, «озон», «PM2,5» или «твердые частицы»). Затем они посмотрели на пассажиропоток на следующий день после освещения в СМИ и отметили реальное качество воздуха в тот день.

«Мы хотели узнать, есть ли какие-либо дополнительные факторы, которые могут способствовать или препятствовать пассажиропотоку», - говорит Мендоса.

Комфорт и безопасность

UTA имеет три основных вида транспорта: автобусы, легкорельсовый транспорт (TRAX) и пригородные поезда (FrontRunner). Гонщики FrontRunner, как правило, ездят на более дальние расстояния, и их поведение, как обнаружили авторы, не сильно зависит от условий СМИ. Они обнаружили, что наибольшие различия были в количестве пассажиров автобусов.

В этом варианте выделялись несколько медиа-терминов, связанных с погодой. В среднем более частое использование термина «хорошая погода» коррелировало с увеличением количества пассажиров на следующий день. Точно так же более широкое использование слова «зима» было связано с увеличением количества пассажиров, но это может быть связано с сезонным характером студентов U, говорят авторы, поскольку U является крупнейшим покупателем платных проездных билетов из UTA.

Немногие автобусные остановки UTA имеют укрытия от непогоды, говорит Мендоса (хотя в последние годы UTA добавила больше укрытий). По его мнению, сообщения СМИ о плохой погоде могут отпугнуть пассажиров автобусов.

Изучая термины качества воздуха с цветовой кодировкой, исследователи обнаружили меньше пассажиров в автобусной системе в дни после использования «оранжевого воздушного дня» и «красного воздушного дня».«Это может быть связано с тем, что пассажиры, не пользующиеся пригородными автобусами, которые ездят на автобусе по своему усмотрению, предпочитают оставаться дома, чтобы избежать плохого качества воздуха и низких температур, которые обычно сопровождают дни с плохим качеством воздуха.

«Количество пассажиров связано с благоприятными погодными условиями и качеством воздуха, - пишут авторы, - предполагая, что на количество пассажиров может влиять общее ощущение комфорта и безопасности».

Они также обнаружили, что менее технические термины, такие как «твердые частицы» вместо «PM2,5», коррелируют с большими изменениями в пассажиропотоке. То же самое с термином «красный эфирный день» с цветовой кодировкой.

"Это нас удивило", - говорит Бенни. Еще одним сюрпризом стало то, что сообщения о плохом качестве воздуха снижали пассажиропоток, а сообщения о хорошем качестве воздуха не повышали его.

«Вы ожидаете прочного отношения к чистому воздуху с людьми, которые хотят двигаться в этом направлении», - говорит она. «И это, очевидно, важно».

Перемещение иглы

Бенни говорит, что исследование было сосредоточено на доступных в Интернете средствах массовой информации и не принимало во внимание социальные сети, которые могут оказать значительное влияние на более молодую аудиторию, которая, как правило, больше ездит на автобусах. По ее словам, предстоящая работа будет посвящена более тщательному изучению источников информации жителей Юты о погоде и качестве воздуха, в том числе из религиозных служб.

Исследование обнадеживает, добавляет она, потому что оно предполагает, что сообщения могут влиять на повседневное поведение гонщиков. «Это открывает множество возможностей для крупных институциональных игроков, которые могут способствовать повышению качества воздуха за счет пассажиропотока», - говорит она.

И воздействие уже началось. Законодательный орган штата Юта в 2019 году принял закон, запускающий трехлетнюю пилотную программу по бесплатному проезду на транзите UTA в дни плохого качества воздуха. По словам Мендосы, предварительные результаты этого исследования послужили частью поддерживающей научной базы законопроекта.

Кроме того, по его словам, некоторые из крупнейших работодателей в Долине Соленого озера, в том числе Университет штата Юта, могут использовать эти результаты для эффективного поощрения сотрудников к выбору безопасных для воздуха вариантов, путешествуя на общественном транспорте или предпочитая удаленная работа. «А теперь мы все по-настоящему привыкаем к удаленной работе!» он говорит. «Благодаря этому мы действительно можем начать двигаться вперед, сократив автомобильное движение».