Многие столкновения диких животных с транспортными средствами можно предотвратить

Многие столкновения диких животных с транспортными средствами можно предотвратить
Многие столкновения диких животных с транспортными средствами можно предотвратить

Новое исследование, проведенное Университетом Ватерлоо, показало, что Онтарио может сэкономить миллионы, внедрив простые меры по предотвращению дорожно-транспортных происшествий с участием диких животных.

Исследование Ватерлоо было сосредоточено на Онтарио. Он пришел к выводу, что многие из тысяч столкновений диких животных с транспортными средствами, некоторые из которых со смертельным исходом, которые происходят каждый год, можно было бы предотвратить, если бы власти реализовали несколько экономически эффективных стратегий для сведения к минимуму таких случаев.

Внедрение таких стратегий, как улучшенные указатели, системы обнаружения диких животных, ограждения и переходы для диких животных, может помочь снизить финансовые и медицинские последствия для людей, служб экстренной помощи и страховой отрасли. Эти меры могут также помочь предотвратить ненужную потерю популяций диких животных.

«Эти столкновения обходятся канадцам в сотни миллионов в год в виде повреждения транспортных средств и медицинских расходов, а также задержек на дорогах, использования экстренных служб и увеличения страховых взносов», - сказал доцент Университета Ватерлоо Майкл Дрешер, соавтор исследования. учится у аспирантки Кристин Элтон. «Онтарио упускает здесь возможность. Самый эффективный способ предотвратить эти несчастные случаи - это принимать действенные меры в зонах конфликтов с дикой природой каждый раз, когда проводятся крупные дорожные работы».

В исследовании особое внимание уделялось Южному Онтарио, где самая высокая концентрация дорог в Канаде. В связи с постоянно расширяющейся инфраструктурой, оказывающей значительное влияние на диких животных и их среду обитания, многие экономически эффективные меры, которые могли бы помочь уменьшить количество столкновений диких животных с транспортными средствами, в Онтарио недостаточно развиты.

«В Канаде регион Скалистых гор известен как лидер в управлении конфликтами между дикой природой и дорогами», - сказал Дрешер, который считает, что от 5 до 10 процентов страховых взносов на автомобили идут на инциденты, связанные с животными.«Они поняли, что экономика проста. Добавление мер к проектам строительства дорог лишь незначительно влияет на общий бюджет, при этом экономя миллионы денег налогоплательщиков, расходы на страхование и, возможно, жизни.

«Правительства должны сбалансировать множество конкурирующих факторов с техническими элементами этой проблемы, такими как предполагаемые финансовые ограничения, общественное мнение и политические мотивы», - добавил Дрешер. «Когда этими факторами не управляют должным образом, меры по управлению дикой природой откладываются или никогда не начинаются».