Молодые, модные фермеры: едут в ближайший город

Молодые, модные фермеры: едут в ближайший город
Молодые, модные фермеры: едут в ближайший город

Если вы были на местном фермерском рынке или видели, как в вашем продуктовом магазине появляется небольшой «местный» отдел, вы, возможно, заметили тенденцию: люди хотят знать, откуда поступает их еда, и откликается агропромышленный комплекс. Количество фермерских рынков в США резко возросло за последние годы, но с учетом старения населения фермеров, кто поддерживает этот рост?

Введите нового американского фермера. Это термин, используемый Эндрю Флаксом, антропологом-экологом из Университета Пердью, для описания движения молодых людей, плохо знакомых с сельскохозяйственными работами, которые делают это по иным причинам, чем обычные фермеры. По его словам, они могут быть мотивированы высшим образованием, личной политикой, разочарованием в городской жизни или поиском подлинной сельской идентичности.

В новой статье в журнале Rural Sociology Флакс указывает несколько горячих точек, где это движение действительно обретает форму: Западное побережье, центральный Техас и Оклахома, центральная Флорида и район Великих озер.

«Мы наблюдаем, как эти горячие точки появляются на окраинах модных городов», - сказал Флакс. «Некоторые из этих мест могут показаться очевидными, например, Западное побережье и северная часть Среднего Запада вокруг Мэдисона, городов-побратимов и Чикаго. Но мы также видим некоторые вещи, которые совсем не ожидаемы».

Среди неожиданных тенденций, которые он обнаружил, восточный Техас и южный Средний Запад становятся все более важными для этого вида сельского хозяйства. Аппалачи, которые исторически были транспортным узлом, практически исчезли с карты.

В сотрудничестве с Мэтью Абелем, антропологом из Вашингтонского университета в Сент-Луисе. Луи, Флакс построил модель, которая подсчитывает, сколько черт, связанных с новым американским аграрным строем, проявляется в каждом округе. Используя данные сельскохозяйственных переписей Министерства сельского хозяйства США с 1997 по 2012 год, они рассмотрели такие факторы, как средний объем продаж на ферму, количество сертифицированных органических ферм, количество владельцев в возрасте до 34 лет, количество ферм, продающих напрямую частным лицам, близость к фермерским рынкам и многое другое.

Выводы показывают, что новые фермеры, по-видимому, процветают на окраинах городов, которые обеспечивают высокий спрос и покупательную способность, большое население и большое количество фермерских рынков.

Цена на недвижимость является еще одним важным фактором, определяющим, где эти рынки могут процветать. За последние несколько десятилетий сельские застройщики неуклонно увеличивали площадь фермерской недвижимости, что может удержать новых фермеров от поселения там. Концентрация городского богатства увеличивает стоимость недвижимости в городе, одновременно создавая новые нишевые рынки, создавая пространство для существования молодых фермеров между городскими и сельскими ландшафтами.

Выявление мест, где живут и работают новые и мелкие фермеры, проложит путь для дальнейших исследований того, что мотивирует этот многообещающий сектор сельскохозяйственной экономики. Согласно статье, новые американские фермеры занимают важное место на пересечении нишевых маркетинговых стратегий, экологической политики и демографических изменений в сельской местности, которые могут оказать значительное влияние на производство продуктов питания и социальную жизнь в аграрных ландшафтах..

Flachs отмечает, что многие новые американские фермеры подходят к сельскому хозяйству с надеждой воплотить ностальгическое прошлое, когда еда и окружающая среда были более здоровыми, но другие могут просто пытаться зарабатывать на жизнь фермерами на фоне неудовлетворенности традиционным агробизнесом. Хотя это легко стереотипировать, маловероятно, что все новые американские фермеры подходят под это описание.

«Иногда, когда мы думаем об этих фермерах, мы представляем себе молодых людей со степенью в области гуманитарных наук, ищущих какую-то связь с землей или желающих работать руками», - сказал Флакс.«Мы обнаружили, что это, вероятно, не самое репрезентативное представление о том, кем на самом деле являются эти люди. Я рад, что данные разрушили мой стереотип».