Отчет рекомендует новую основу для оценки социальной стоимости углерода

Отчет рекомендует новую основу для оценки социальной стоимости углерода
Отчет рекомендует новую основу для оценки социальной стоимости углерода

Чтобы оценить социальную стоимость двуокиси углерода для использования в анализе регулирующего воздействия, федеральное правительство должно использовать новую структуру, которая укрепит научную основу, обеспечит большую прозрачность и улучшит характеристику неопределенностей оценок, говорится в сообщении. новый доклад Национальной академии наук, инженерии и медицины. В отчете также указывается ряд краткосрочных и долгосрочных улучшений, которые необходимо внести для расчета социальных издержек углерода.

Социальная стоимость углерода (SC-CO2) представляет собой оценку в долларах чистого ущерба, понесенного обществом в результате увеличения выбросов углекислого газа на 1 метрическую тонну. в данном году. SC-CO2 предназначен для комплексной оценки чистого ущерба от выбросов углерода, то есть чистых затрат и выгод, связанных с последствиями изменения климата, такими как изменения чистой продуктивности сельского хозяйства., риски для здоровья человека и ущерб от таких явлений, как наводнения. В соответствии с распоряжениями исполнительной власти и решением суда государственные органы используют SC-CO2 при анализе воздействия различных нормативных актов, в том числе стандартов выбросов транспортных средств и экономии топлива, регулирования выбросов от заводы и стандарты энергоэффективности для бытовой техники.

Федеральная межведомственная рабочая группа по социальным издержкам выбросов парниковых газов (IWG) разработала в 2010 году методологию оценки SC-CO2 Комитет национальных академий, подготовивший отчет было поручено изучить потенциальные подходы к всестороннему обновлению этой методологии, чтобы гарантировать, что оценки SC-CO2 отражают наилучшие имеющиеся научные данные. Комитету не было предложено оценить значение социальной стоимости углерода.

Методология IWG использует три различные модели для оценки экономических последствий выбросов CO2. Во-первых, определяется базовый уровень выбросов CO2 вместе с прогнозами основных социально-экономических факторов - глобального экономического роста и численности населения - на десятилетия вперед. Затем небольшое увеличение выбросов CO2 добавляется к базовой линии для каждой из трех моделей, что выражается в увеличении выбросов CO2 в атмосферу.и, как следствие, повышение глобальной средней температуры. Эти результаты используются для оценки потенциальных чистых убытков в долларах с использованием дисконтирования для перевода будущих убытков в текущие доллары. Окончательный анализ IWG усредняет результаты трех моделей.

В отчете рекомендуется, чтобы IWG «разделила» этот процесс и вместо этого использовала структуру, в которой каждый шаг расчета SC-CO2 разрабатывается как один из четырех отдельных, но интегрированные «модули»: социально-экономический модуль, который генерирует прогнозы выбросов парниковых газов на основе своих оценок населения и мирового экономического производства; климатический модуль, который переводит изменения выбросов в изменения температуры; модуль ущерба, который оценивает чистое воздействие изменений температуры в долларовом выражении; и дисконтный модуль. Данные, генерируемые социально-экономическим модулем, будут поступать в каждый из трех других модулей, а изменения температуры, генерируемые климатическим модулем, будут информировать модуль ущерба. Каждый модуль будет разрабатываться на основе опыта в соответствующих научных дисциплинах, чтобы отражать самые современные исследования. В отчете содержатся подробные рекомендации о том, как IWG следует разрабатывать каждый из модулей и как предлагаемая структура может включать обратную связь между модулями и взаимодействие внутри них.

Текущая методология SC-CO2 использует постоянные ставки дисконтирования в размере 2,5 процента, 3,0 процента и 5,0 процента. В отчете отмечается, что различия в ставках дисконтирования оказывают большое влияние на оценки; оценки SC-CO2 за метрическую тонну, выброшенную в 2020 году, составляют 62 доллара США с использованием ставки 2,5 процента, 42 доллара США с использованием ставки 3,0 процента и 12 долларов США с использованием ставки 5,0 процента (в долларах 2007 года).

Вместо использования фиксированных ставок дисконтирования модуль дисконтирования должен учитывать взаимосвязь между экономическим ростом и дисконтированием для расчета ставок, что помогло бы учесть неопределенность, связанную со ставками дисконтирования в течение длительных периодов времени, заявил комитет. НРГ должна четко указать, как оценки SC-CO2 следует комбинировать с другими типами оценок затрат и выгод при анализе воздействия регулирования.

Комитет изложил несколько других рекомендаций, которые можно реализовать в ближайшие два-три года и улучшить анализ:

  • Модуль социоэкономики должен использовать статистические методы и экспертные данные для прогнозирования распределения экономической активности, прироста населения и выбросов в будущем.
  • Климатический модуль должен использовать простую модель системы Земля, которая удовлетворяет четко определенным диагностическим тестам, чтобы подтвердить, что она правильно отражает взаимосвязь во времени между выбросами CO2, атмосферным CO 2 концентрации, изменение глобальной средней приземной температуры и повышение уровня моря.
  • Модуль ущерба должен улучшить и обновить существующие формулировки ущерба от изменения климата. Это обновление должно основываться на последней научной литературе, связанной как с эмпирической оценкой, так и с моделированием повреждений на основе процессов.

Усилия IWG по оценке SC-CO2 сосредоточены главным образом на общем глобальном ущербе, поскольку воздействие выбросов CO2 глобальные, независимо от того, где они происходят. В то время как оценка чистого ущерба на тонну выбросов CO2 только для Соединенных Штатов «в принципе осуществима», говорится в отчете, эти усилия ограничены существующими SC-CO 2 методологии. Тщательные оценки ущерба, нанесенного США, должны учитывать, как изменение климата и сокращение выбросов CO2 в других частях мира также могут повлиять на Соединенные Штаты, например, за счет увеличения миграции из-за экономических или политической дестабилизации, а также ответными действиями других стран в ответ на сокращение выбросов США.

IWG должна обновлять SC-CO2 примерно каждые пять лет в соответствии с регулярным трехэтапным процессом. Этот процесс гарантирует, что для каждого обновления компоненты каждого модуля, отзывы и взаимодействия модулей, а также сама структура SC-CO2 согласуются с текущим состоянием научных знаний, как это отражено в рецензируемая литература. Ключевые неопределенности и чувствительность должны быть надлежащим образом идентифицированы и представлены в документации по технической поддержке, а также должны быть идентифицированы неопределенности, которые не могут быть или не были определены количественно. Кроме того, документация должна объяснять и обосновывать выбор, а представление результатов должно быть прозрачным.

Доступ к отчету: