Политические взгляды влияют на городскую водную политику так же сильно, как и климат: левые города с большей вероятностью поощряют и требуют сохранения водных ресурсов

Политические взгляды влияют на городскую водную политику так же сильно, как и климат: левые города с большей вероятностью поощряют и требуют сохранения водных ресурсов
Политические взгляды влияют на городскую водную политику так же сильно, как и климат: левые города с большей вероятностью поощряют и требуют сохранения водных ресурсов

Городская политика сохранения водных ресурсов отражает политическую поляризацию страны, и новый отчет демонстрирует, что городские водные постановления могут быть в такой же степени связаны с наклоном города влево или вправо, как и с влажным или сухим климатом.

Исследователи окружающей среды Университета Вандербильта обнаружили, что Лос-Анджелес занимает первое место по количеству и силе политики, за ним следуют шесть других левых калифорнийских городов, а также Остин, штат Техас. По словам ведущего автора исследования Джонатана Гиллигана, требуется, чтобы Сан-Антонио, штат Техас, занял 8-е место, чтобы найти правый город с жесткой политикой сохранения воды - вероятно, потому, что количество воды, которое он может забрать из водоносного горизонта Эдвардс, строго ограничено., доцент кафедры наук о Земле и окружающей среде.

«Мы были удивлены этим открытием. Мы ожидали, что вопрос сохранения водных ресурсов будет более нейтральным и менее противоречивым», - сказал Гиллиган, который также является доцентом гражданского и экологического строительства. «Поскольку население продолжает расти, а потребность в водоснабжении увеличивается, эта информация будет важна для планирования».

Например, менее процветающие или более консервативные города могут рассмотреть вопрос о скидках, чтобы побудить домовладельцев установить туалеты и душевые насадки с низким расходом вместо того, чтобы требовать их, как выяснила команда.

«Воды много, если мы не будем тратить ее впустую, а строительство акведуков, насосов, опреснительных систем - все это огромные, дорогие и энергоемкие вещи», - сказал Гиллиган.«Экономия воды - один из лучших способов использовать ограниченные запасы воды».

Их результаты были опубликованы онлайн в этом месяце в журнале Earth's Future и появятся в будущем печатном издании.

Команда изучала городскую политику в области водных ресурсов в течение четырех лет, чтобы создать базу данных политики водосбережения. Они также разработали связанный индекс количества различных категорий политики, принятой каждым городом, и собрали данные о климате, источниках воды, населении, экономике и политических взглядах каждого города и прилегающих к нему столичных статистических районов, как это отражено в 2008 и 2012 годах. президентские выборы.

Они создали интерактивную карту, на которой пользователи могут проверить, на каком месте находятся их города.

Вот топ-20, перечисленных по количеству водных политик. Только три постных республиканца, указанные в скобках:

  1. Лос-Анджелес, Калифорния
  2. Сан-Диего, Калифорния
  3. Санта-Роза, Калифорния
  4. Окснард, Калифорния
  5. Сан-Хосе, Калифорния
  6. Санта-Крус, Калифорния
  7. Остин, Техас
  8. Сан-Антонио, Техас (R)
  9. Альбукерке, Нью-Мексико
  10. Риверсайд, Калифорния (R)
  11. Фресно, Калифорния (R)
  12. Денвер, Колорадо
  13. Сан-Франциско, Калифорния
  14. Лас-Вегас, Невада
  15. Салинас, Калифорния
  16. Эль-Пасо, Техас
  17. Майами, Флорида
  18. Форт Коллинз, Колорадо
  19. Стоктон, Калифорния
  20. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  21. Солт-Лейк-Сити, Юта
  22. Тампа, Флорида
  23. Валлехо, Калифорния

Они также составили список городов, чья природоохранная политика была намного сильнее или слабее, чем предполагалось, на основе статистического анализа их политики, климата и экономики. В приведенной ниже таблице города ранжированы в зависимости от того, насколько они далеки от ожиданий, а затем в скобках указано, склоняются ли они больше к демократам или республиканцам, чем в среднем по стране, их рейтинг по количеству политик сохранения воды и их ожидаемый рейтинг.)

  1. Сан-Антонио, Техас (R, № 8, ожидаемый № 32)
  2. McAllen, TX (D, № 90, ожидаемый № 29)
  3. Окснард, Калифорния (D, № 4, ожидаемый № 18)
  4. Остин, Техас (D, № 7, ожидаемый № 23)
  5. Санта-Мария, Калифорния (D, № 49, ожидаемый № 14)
  6. Сан-Диего, Калифорния (D, № 2, ожидаемый № 7)
  7. Санта-Роза, Калифорния (D, № 3, ожидаемый № 10)
  8. College Station, TX (R, № 29, ожидаемый № 76)
  9. Феникс, Аризона (R, № 57, ожидаемый № 24)
  10. Хьюстон, Техас (R, № 71, ожидается № 31)

Другими авторами исследования были аспиранты Кристофер А. Уолд, Скотт С. Уорланд и Джон Дж. Нэй, все из которых во время исследования работали в Институте энергетики и окружающей среды Вандербильта; Дэвид Дж. Хесс, профессор социологии и Джеймс Торнтон Фант, профессор исследований в области устойчивого развития; и Джордж М. Хорнбергер, заслуженный профессор Университета гражданской и экологической инженерии и наук о Земле и окружающей среде, Крейг Э. Филип, профессор инженерии и директор Института энергетики и окружающей среды Вандербильта.