Познакомьтесь с виртуальным псом, который поможет предотвратить укусы собак

Познакомьтесь с виртуальным псом, который поможет предотвратить укусы собак
Познакомьтесь с виртуальным псом, который поможет предотвратить укусы собак

Виртуальная собака вскоре может быть использована в качестве образовательного инструмента для предотвращения укусов собак благодаря инновационному проекту, возглавляемому Виртуальным инженерным центром Ливерпульского университета (VEC).

В сотрудничестве с Dogs Trust и исследователями поведения животных Ливерпульского университета VEC создала экспериментальный опыт виртуальной реальности (VR), в котором люди могут приближаться и взаимодействовать с собакой, проявляющей признаки агрессии, в безопасном и безопасном месте. контролируемый путь.

Эксперимент направлен на то, чтобы помочь взрослым и детям распознать определенное поведение собак, которое может потенциально привести к нападению или инциденту, если не будет правильно определено.

6, в 2013 году в Великобритании было зарегистрировано 740 госпитализаций в связи с укусами и ударами собак, и исследования Ливерпульского университета показывают, что бремя укусов собак значительно больше, чем оценивается по больничным записям.

Стремясь лучше информировать детей и взрослых о предотвращении укусов собак, организация Dogs Trust хотела выяснить, может ли цифровой инструмент помочь людям определить ряд стрессовых ситуаций и опасного поведения, обычно проявляемого собаками, которые потенциально могут привести к укусу.

В ответ на этот вызов команда специалистов по поведению животных и психологов из университета тесно сотрудничала с VEC, чтобы убедиться, что язык тела и детали, отображаемые в виртуальной среде, были реалистичными и правдиво отражали реальную жизнь. поведение собак в мире.

По мере того, как пользователь приближается к собаке, поведение и язык тела собаки постепенно меняются, поведение собаки начинает проявлять признаки агрессии, включая облизывание губ, опускание головы и тела, поднятие передней лапы, рычание, и показ зубов. Это поведение взято из «Собачьей лестницы агрессии», которая показывает, как может вести себя собака, когда она не хочет, чтобы к ней приближались.

Иэн Кант, руководитель группы визуализации VEC, сказал: «Это был действительно интересный проект с большим потенциалом для будущего.

"Следующие шаги будут направлены на улучшение детализации в иммерсивной среде, чтобы обеспечить максимально реалистичную симуляцию. Будущие разработки также продемонстрируют более широкий спектр поведения собак и реакции собак на поведение пользователя."

"В более широком смысле проект показывает, как такие организации, как Dogs Trust, могут использовать иммерсивный опыт в качестве ценного образовательного инструмента".