Соблюдение передового опыта улучшит благополучие крупного рогатого скота и принесет экономические выгоды при транспортировке молочных продуктов и мяса, говорится в новой статье журнала The Professional Animal Scientist.
Более 530 000 голов крупного рогатого скота отправляются на убой каждую неделю, что делает транспортировку крупного рогатого скота жизненно важной частью мясной и молочной промышленности. Почти весь мясной или молочный скот перевозится один раз в течение жизни, а часто может перевозиться до 6 раз. В новом отчете подробно рассказывается, как программа обеспечения качества транспортных средств для перевозки скота может помочь обеспечить безопасную, гуманную и быструю перевозку крупного рогатого скота и принести значительную пользу отрасли с точки зрения как экономики, так и эффективности.
«Каждая заинтересованная сторона ожидает улучшения благополучия животных», - сказала Карен Шварцкопф-Генсвейн, ведущий автор исследования. «Производители, грузоотправители, упаковщики и розничные торговцы хотят улучшить обращение с животными во время транспортировки».
Чтобы определить наилучшие методы управления перевозкой скота, исследователи сосредоточились на проблемах, стоящих перед цепочкой поставок, предыдущих исследованиях, ожиданиях от транспорта и текущих методах обучения и обучения для скотоводов и менеджеров. Определенные аспекты были определены как важные для благополучия животных, а именно плотность загрузки, продолжительность перевозки, конструкция прицепа и вентиляция, вождение, качество обработки, дорожные и экологические условия, а также физическая форма животных..
Обеспечение благополучия крупного рогатого скота зависит от передового опыта управления всеми важными аспектами транспортировки. Например, среда трейлера может сильно зависеть от условий окружающей среды и плотности посадки, с вероятными положительными или отрицательными результатами в результате крайностей в обоих аспектах. Точно так же время транспортировки может варьироваться от 28 до 52 часов (в США и Канаде соответственно), что может сказаться на самочувствии крупного рогатого скота, поскольку большинство прицепов не оборудованы для хранения корма и воды, что приводит к длительным периодам голодания в крупный рогатый скот.
Выявление проблемных областей и управление рисками до и во время перевозки - это то, о чем водители должны быть осведомлены, чтобы обеспечить наилучшие результаты для крупного рогатого скота и менеджеров. «Опыт водителя в перевозке крупного рогатого скота играет важную роль в успехе перевозки скота, что делает обучение и образование важными», - сказал Шварцкопф-Генсвайн.
Чтобы обеспечить соблюдение передовых методов управления и оценку благополучия скота на протяжении всего процесса транспортировки, авторы исследования рекомендуют следовать примеру свиноводческой отрасли. В частности, большинство упаковщиков свинины требуют от водителей предъявить свидетельство о подтверждении качества перевозчика перед въездом на бойню. Чтобы доказать свою приверженность хорошему благосостоянию, предприятия мясной и молочной промышленности должны использовать практичный и надежный процесс проверки, аналогичный тому, который используется в свиноводстве.
Для дальнейшего улучшения состояния крупного рогатого скота необходимы дополнительные исследования передового опыта. Исследования, дополнительное образование и программа сертификации могут в значительной степени способствовать тому, чтобы транспортировка крупного рогатого скота была выгодна для всех участников, от водителей до производителей и даже для самих животных.