Сертификация обеспечит качественное благополучие во время перевозки крупного рогатого скота

Сертификация обеспечит качественное благополучие во время перевозки крупного рогатого скота
Сертификация обеспечит качественное благополучие во время перевозки крупного рогатого скота

Соблюдение передового опыта улучшит благополучие крупного рогатого скота и принесет экономические выгоды при транспортировке молочных продуктов и мяса, говорится в новой статье журнала The Professional Animal Scientist.

Более 530 000 голов крупного рогатого скота отправляются на убой каждую неделю, что делает транспортировку крупного рогатого скота жизненно важной частью мясной и молочной промышленности. Почти весь мясной или молочный скот перевозится один раз в течение жизни, а часто может перевозиться до 6 раз. В новом отчете подробно рассказывается, как программа обеспечения качества транспортных средств для перевозки скота может помочь обеспечить безопасную, гуманную и быструю перевозку крупного рогатого скота и принести значительную пользу отрасли с точки зрения как экономики, так и эффективности.

«Каждая заинтересованная сторона ожидает улучшения благополучия животных», - сказала Карен Шварцкопф-Генсвейн, ведущий автор исследования. «Производители, грузоотправители, упаковщики и розничные торговцы хотят улучшить обращение с животными во время транспортировки».

Чтобы определить наилучшие методы управления перевозкой скота, исследователи сосредоточились на проблемах, стоящих перед цепочкой поставок, предыдущих исследованиях, ожиданиях от транспорта и текущих методах обучения и обучения для скотоводов и менеджеров. Определенные аспекты были определены как важные для благополучия животных, а именно плотность загрузки, продолжительность перевозки, конструкция прицепа и вентиляция, вождение, качество обработки, дорожные и экологические условия, а также физическая форма животных..

Обеспечение благополучия крупного рогатого скота зависит от передового опыта управления всеми важными аспектами транспортировки. Например, среда трейлера может сильно зависеть от условий окружающей среды и плотности посадки, с вероятными положительными или отрицательными результатами в результате крайностей в обоих аспектах. Точно так же время транспортировки может варьироваться от 28 до 52 часов (в США и Канаде соответственно), что может сказаться на самочувствии крупного рогатого скота, поскольку большинство прицепов не оборудованы для хранения корма и воды, что приводит к длительным периодам голодания в крупный рогатый скот.

Выявление проблемных областей и управление рисками до и во время перевозки - это то, о чем водители должны быть осведомлены, чтобы обеспечить наилучшие результаты для крупного рогатого скота и менеджеров. «Опыт водителя в перевозке крупного рогатого скота играет важную роль в успехе перевозки скота, что делает обучение и образование важными», - сказал Шварцкопф-Генсвайн.

Чтобы обеспечить соблюдение передовых методов управления и оценку благополучия скота на протяжении всего процесса транспортировки, авторы исследования рекомендуют следовать примеру свиноводческой отрасли. В частности, большинство упаковщиков свинины требуют от водителей предъявить свидетельство о подтверждении качества перевозчика перед въездом на бойню. Чтобы доказать свою приверженность хорошему благосостоянию, предприятия мясной и молочной промышленности должны использовать практичный и надежный процесс проверки, аналогичный тому, который используется в свиноводстве.

Для дальнейшего улучшения состояния крупного рогатого скота необходимы дополнительные исследования передового опыта. Исследования, дополнительное образование и программа сертификации могут в значительной степени способствовать тому, чтобы транспортировка крупного рогатого скота была выгодна для всех участников, от водителей до производителей и даже для самих животных.