Собаки всех возрастов одинаково реагируют на направленную собакой речь?

Собаки всех возрастов одинаково реагируют на направленную собакой речь?
Собаки всех возрастов одинаково реагируют на направленную собакой речь?

Люди обычно разговаривают с собаками, как с человеческими младенцами. Новое исследование, опубликованное в Proceedings of the Royal Society B, показывает, что люди говорят медленнее и более высоким тоном с собаками всех возрастов - как со взрослыми, так и со щенками - и что щенки охотнее всего реагируют на эту речь, направленную собакой.

Разговаривая с собаками, взрослые люди используют речь, обращенную к животным, аналогичную речи, обращенной к младенцу (высокий тон, медленный темп), которая, как известно, привлекает внимание младенца и способствует изучению языка. А как насчет наших собак-компаньонов? Международная исследовательская группа под руководством Д. Николя Матевон из Хантер-колледжа, Городского университета Нью-Йорка (CUNY) и Университета Лиона/Сент-Этьена продемонстрировал, что щенки сильно реагируют на речь, направленную собакой, но пожилые собаки не реагируют по-разному на речь, направленную собакой. по сравнению с обычной речью. Тем не менее, говорящие люди используют речь, ориентированную на собаку, с собаками всех возрастов, что позволяет предположить, что этот регистр речи используется для взаимодействия с не говорящим, а не просто с подростком слушателем.

Люди могут не только сознательно или бессознательно желать, чтобы их лучше понимали с помощью речи, ориентированной на собаку, они также могут способствовать обучению слов у собак, делая это. Остается открытым вопрос, реагируют ли щенки врожденно на речь, направленную собакой, и почему именно взрослые собаки проявляют отсутствие преимущественной реактивности (по крайней мере, при отсутствии других коммуникативных сигналов) на речь, направленную собакой.

На данный момент люди считают собак невербальными компаньонами и разговаривают с ними, как с человеческими младенцами. Мы используем аналогичные стратегии в других ситуациях, когда мы считаем, что наш слушатель может не полностью понять нас, например, когда мы говорим с пожилыми людьми или языковыми иностранцами.