Важность обучения детей экологическим проблемам

Важность обучения детей экологическим проблемам
Важность обучения детей экологическим проблемам

Предоставление экологического образования требует больших инвестиций и инноваций, если будущие поколения смогут в полной мере реагировать на чрезвычайную климатическую ситуацию, считают эксперты.

Углубляющийся экологический кризис будет продолжать усугубляться, если не будет значительной поддержки и инвестиций в экологическое и научное образование, предупреждают исследователи. Реформы помогут молодым людям решать сложные, взаимосвязанные и динамичные проблемы нашей современной ситуации.

Эксперты утверждают, что правительства и другие организации должны направлять больше средств на образовательные инновации в ответ на постоянные предупреждения ученых о тенденциях ухудшения состояния экосистем, биоразнообразия и климата, среди других экологических проблем.

Writing in Environmental Education Research, Алан Рейд из Университета Монаша, Джастин Диллон из Эксетерского университета, Джо-Энн Феррейра из Университета Южного Квинсленда и Николь Ардоин из Стэнфордского университета, которые являются старшими редакторами журнал, говорит, что экологическое образование является «краеугольным камнем социальных и экологических изменений», необходимых в будущем.

Экологическое и научное образование помогает людям выявлять ложную информацию и идеологии, а также понимать и реагировать на предупреждения о чрезвычайной климатической ситуации.

Они добавляют, что консенсус в отношении наших экологических проблем - это не просто вопрос ученых. Его должны поддерживать представители гуманитарных, гуманитарных и социальных наук, а также общество в целом. Только тогда современные призывы таких организаций, как ЮНЕП и ЮНЕСКО о том, что «экологическое образование должно стать основным компонентом всех систем образования на всех уровнях к 2025 году», получат шанс получить многостороннюю и многоуровневую поддержку, в которой так остро нуждается ситуация.

Ученые отмечают международные опросы, которые показывают, что многие правительства по-прежнему не в состоянии поддерживать и инвестировать достаточно средств в экологическое и устойчивое образование в дошкольных учреждениях, школах, колледжах и университетах.

Профессор Феррейра сказал: «Исследования ясно показывают превосходство общешкольных подходов к быстрой корректировке учебных программ для решения таких тем, как чрезвычайная климатическая ситуация. Аспекты экзистенциального риска также означают, что нам необходимо обратить внимание на инвестиции и инновации. в обучении на протяжении всей жизни и во внешкольном обучении, наряду с изучением направленности текущего начального педагогического образования и непрерывного профессионального развития."

Профессор Рейд сказал: «Популярность образовательных центров и мероприятий на открытом воздухе является свидетельством более широкого интереса к окружающей среде и природе, а также к тому, когда искусство, средства массовой информации и гражданское общество решают климатический кризис. Коммуникационные документальные фильмы, такие как Дэвид Аттенборо, в которых исследуются причины и последствия чрезвычайной климатической ситуации, пробуждают у многих людей аппетит к получению большего из достоверных источников. Собственный путь обучения сэра Дэвида в понимании безотлагательности ситуации подчеркивает богатые возможности обучения, доступные нам все, особенно в преддверии COP26 в Глазго».

Он добавил: «Обеспечение того, чтобы любая форма экологического образования была актуальной, последовательной, соответствующей цели, надлежащим образом финансировалась и была доступна нынешнему и будущим поколениям в рамках учебной программы и за ее пределами, будет иметь решающее значение для решения обоснованных и уместных предупреждений ученых.."

Профессор Диллон сказал: «Глобальные лидеры должны обсудить, как переосмыслить, воссоздать и восстановить экологическое образование, чтобы уменьшить последствия экологического кризиса. Страны должны внедрить экологическое и научное образование в общество таким образом, чтобы это имело смысл на местном уровне».

Профессор Ардуан сказал: «Только путем инвестирования в образование - и особенно в экологическое образование и образование в области устойчивого развития - можно будет радикально изменить курс, которым мы движемся в настоящее время, и таким образом продемонстрировать себе и будущим поколениям, что было уделено достаточно внимания к нашим предупреждениям."