Недавно опубликованное исследование городского исследователя Техасского университета в Арлингтоне показывает корреляцию между разрастанием городов и сокращением ожидаемой продолжительности жизни в Соединенных Штатах.
Шима Хамиди, доцент UTA в Колледже архитектуры, планирования и связей с общественностью, и два директора Национальных институтов здравоохранения опубликовали статью «Связи между разрастанием городов и ожидаемой продолжительностью жизни в Соединенных Штатах» в Международном журнале по охране окружающей среды. Исследования и общественное здравоохранение.
«Исследование показывает, что Соединенные Штаты не входят в число стран с самым высоким уровнем ожидаемой продолжительности жизни, несмотря на самые высокие уровни расходов на здравоохранение», - сказал Хамиди. «Чтобы решить эту проблему, необходимо внести изменения в городское планирование и способы строительства».
Опубликованное исследование основано на исследовании, которое Хамиди написал и опубликовал в июле.
The Costs of Sprawl, написанная Хамиди, которая также является исполнительным директором Техасского университета в Арлингтонском институте городских исследований, и Рейдом Юингом, профессором Университета штата Юта, берет свое начало в исследованиях, которые финансировались Национальным Институты здоровья и Фонд Форда.
В своей книге Хамиди и Юинг использовали 21 критерий для оценки качества жизни жителей крупных городских статистических районов. Эта книга показывает, что ожидаемая продолжительность жизни, экономическая мобильность, выбор транспорта, а также личное здоровье и безопасность улучшаются в менее обширных районах.
«Исследование показывает, что такие альтернативы, как движение за «зеленое» строительство, должны стать основным продуктом общества, а не исключением», - сказал Хамиди. «Людям, которые живут в более бедных социально-экономических районах, часто приходится преодолевать больше трудностей, таких как увеличение времени в пути, чтобы добраться до работы, школы или продуктового магазина».
Хамиди также недавно опубликовал две статьи о том, как определенные аспекты искусственной среды помогают привлечь наукоемкие компании, такие как Amazon. Хамиди вместе с Ахурой Зандиаташбар, научным сотрудником UTA, написали: Имеет ли значение городская форма для продуктивности инноваций? Национальное многоуровневое исследование связи между инновационным потенциалом района и разрастанием городов, опубликованное в журнале Urban Studies Journal, и «Влияние общественного транспорта и пешеходных удобств на устойчивую местную экономику знаний», опубликованное в журнале Cities Journal, опубликованном Elsevier.
«Отсутствие пешеходных городских застроек и поддерживающих транспортных систем может привести к сдвигу в этом недавнем движении», - сказал Зандиаташбар.«Университеты, инкубаторы и приток высокотехнологичных и инновационных фирм являются важнейшими компонентами региональных инновационных экосистем. Они существуют в нашем регионе, но окружающие их разработки и региональная доступность к ним должны быть более благоприятными».
Эти два исследования настаивают на городских концепциях кластеризации схожих отраслей, пешеходной доступности и близости к городским удобствам, разнообразии и региональной связности. Исследования также принижают негативные последствия разрастания. Но разрастание можно исправить, сказал Хамиди.
«Мы узнали, что разрастание не только не привлекает эти наукоемкие предприятия, но и отпугивает их», - сказал Хамиди. «Один из способов, которым мы можем исправить положение корабля, - это использование более прогрессивных строительных стандартов, таких как многофункциональная застройка, пешеходная и транспортная поддержка, когда мы добавляем к уже построенной среде».
Этот новый, более интенсивный стиль развития не только привлекает наукоемкие предприятия, но и творческий класс, который заполняет рабочие места, предоставляемые этими предприятиями.
Дуэйн Димос, вице-президент по исследованиям, сказал, что работа Хамиди и ее коллег отражает видение университета устойчивых городских сообществ в Стратегическом плане 2020 Bold Solutions | Глобальное воздействие.
«Нам нужно начать строить более разумно в наших городских условиях», - сказал Димос. «Северный Техас быстро приближается к статусу мегаполиса. При таких размерах должны появиться альтернативные взгляды на такие основы, как транспорт и строительство.."