Исследование, опубликованное PLOS ONE, показало, что 81 процент участников World Climate Simulation, ролевой игры переговоров ООН по климату, продемонстрировали повышенную мотивацию к борьбе с изменением климата, даже среди американцев, которые являются сторонниками свободного рынка. убеждение, тесно связанное с отрицанием антропогенного изменения климата в Соединенных Штатах.
проф. Джульетта Руни-Варга из инициативы UMass Lowell Climate Change Initiative возглавила исследование того, как игра повлияла на убеждения участников, их эмоциональные реакции и намерения принять меры в связи с изменением климата. В исследовании изучалось, как World Climate повлиял на более чем 2000 участников из восьми стран и четырех континентов, от учащихся средних школ до руководителей компаний. Среди этого разнообразного населения и независимо от политической ориентации, культурной идентичности, возраста или пола участие в World Climate было связано с более глубоким пониманием науки об изменении климата, большим чувством неотложности и надежды, а также повышенной мотивацией учиться и делать больше о изменение климата. Чем больше люди узнавали в процессе игры, тем больше усиливалось их чувство безотлагательности. Как объясняет Руни-Варга, «именно это повышенное чувство безотлагательности, а не знание, было ключом к пробуждению мотивации к действию».
Исследователи также обнаружили, что игра привлекает людей, не входящих в традиционный «хор» изменения климата, в том числе сторонников свободного рынка и людей, которые мало знали и мало заботились об изменении климата до участия. Фактически, эти люди испытали больший прирост знаний, срочности и мотивации к действию. Этот вывод особенно интересен, учитывая, что многие предыдущие усилия по информированию об изменении климата не смогли охватить весь политический спектр и привлечь людей, которые не обеспокоены этой проблемой. Исследование основывалось на статистическом анализе опросов, которые участники заполняли до и после знакомства с World Climate.
Игра «Всемирный климат» - это «увлекательный социальный опыт, основанный на лучших доступных науках о климате», - комментирует Руни-Варга. Участники берут на себя роль национальных делегатов на переговорах ООН по изменению климата, и им поручено создать глобальное соглашение, которое успешно смягчит последствия изменения климата. Как и на настоящих переговорах, каждая делегация предлагает свою политику в отношении выбросов парниковых газов. Развитые страны обязуются вносить взносы в Зеленый климатический фонд, чтобы помочь развивающимся странам сократить свои выбросы и адаптироваться к изменениям; развивающиеся страны указывают, сколько им нужно для этого. Затем их решения вводятся в компьютерную модель климатической политики C-ROADS, которая использовалась для поддержки реальных переговоров, предоставляя участникам немедленную обратную связь об ожидаемом воздействии их решений на климат. Результаты первого раунда обычно не оправдывают ожиданий, показывая каждому вероятный ущерб их благополучию, здоровью и благополучию. Затем участники снова ведут переговоры, используя C-ROADS, чтобы изучить последствия более амбициозных сокращений выбросов.
World Climate создан для простоты использования. По состоянию на июль 2018 года в нем приняли участие более 43 000 человек в 78 странах мира. Симуляция была проверена независимыми преподавателями и учеными, признана соответствующей национальным стандартам естественнонаучного образования в США и назначена официальным ресурсом для школ во Франции, Германии и Южной Корее.
Соавтор, профессор Джон Стерман из Школы менеджмента Слоана Массачусетского технологического института, отмечает, что «исследования показывают, что показывать людей, исследования не работают. Мировой климат работает, потому что он позволяет людям выражать свои собственные взгляды, исследовать свои собственные предложения и, таким образом, узнать для себя, каковы вероятные последствия."
Доктор. Руни-Варга из Массачусетского университета в Лоуэлле добавляет: «На протяжении большей части истории человечества опыт был нашим лучшим учителем, позволяя нам понять мир вокруг нас, одновременно стимулируя эмоции - страх, гнев, беспокойство, надежду - которые побуждают нас действовать. Большой вопрос для коммуникаций об изменении климата заключается в следующем: как мы можем формировать знания и эмоции, которые побуждают к осознанным действиям, без реального жизненного опыта, который, в случае изменения климата, придет слишком поздно? Ответ выглядит как симуляция опыта."
Соавторы Эдуардо Фракасси и Флориан Капмайер широко использовали World Climate в Южной Америке и Европе. Фракасси видел, как World Climate вдохновил «изменившие жизнь идеи», и многие участники «принимали участие в проектах, которые сокращают выбросы парниковых газов в реальном мире, и предпринимают шаги для защиты людей от будущих климатических рисков». Капмайер поделился симуляцией с Министерством образования Германии, которое назначило World Climate официальным ресурсом для немецких средних школ. Как объясняет Капмайер, правительство Германии «осознало, что образование является ключевым средством продвижения политики в области климата» и «осознает, что климатическая модель C-ROADS в World Climate используется реальными политиками."
Соавтор Эндрю Джонс из Climate Interactive видит актуальность для климатической коммуникации в более общем плане: «Наши результаты могут быть полезны всем, кто привлекает других к действиям по борьбе с изменением климата. опыт, который помогает людям чувствовать себя на своих условиях, и социальное взаимодействие, возникающее в результате разговора со сверстниками».