Примечание редактора: эта история первоначально появилась в выпуске журнала печати Catster в июле / августе 2015 года. Нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Catster.
Я изобрел кошачьи суши. Это нововведение произошло около 10 лет назад, за ужином в японском ресторане в Бруклине. Когда официантка убирала пластины, разбросанные с отброшенными кусочками маринованного имбиря, соевый соус-насыщенный васаби и струны дайконской редиски, я заметил, как никто никогда не забирает остатки суши. Разве это не было бы здорово, предположил я, если бы вы могли попросить крошечную коробку для вывоза и положить в нее маленький кусочек рыбы, чтобы вернуть в качестве угощения своей кошке? Понятно, что эту концепцию можно назвать кошачьей суши.
Конечно, я ничего не делал о полете фантазии, и вскоре я обнаружил, что вопреки всему, что мультфильмы говорили мне, что я рос, мне здорово кормить сырую рыбу кошки по соображениям здоровья.
Это произошло до того дня, когда мы все начали сбежать, постоянно подключившись к нашим смартфонам. Если бы концепция возникла сегодня, возможно, я бы рискнул и попытался ее бросить - вы знаете, способ общения с Интернетом позволяет миру узнать о вашей последней идее с надеждой, что незнакомые люди будут закладывать деньги, чтобы вернуть ее раньше вы набираете долг, делая это самостоятельно. В конце концов, когда дело доходит до crowdfunding, кошки правят.
Случай Взрывающихся Котят
Рассмотрим это: еще в январе Элан Ли, Мэтью Инман и Шейн Малый стали миллионерами в течение нескольких дней. Они создали карточную игру под названием Bomb Squad, которую они назвали версией русской рулетки, а изгои-шутник помещается в пачку карт. Они мало интересовались этим, и они признали, что «это не было никакой забавой». Поэтому они приступили к переустановке правил и, что важно, переделали роль джокера в виде серии деструктивных комедийных комедийных кошек. Они назвали его «Взрывающиеся котята».

Трио запустило кампанию на веб-сайте Kickstarter с просьбой предоставить 10 000 долларов, чтобы получить проект с нуля и в производство. В течение 20 минут он получил полностью финансируемый статус. Несколько дней спустя они получили 4 миллиона долларов. Через месяц проект завершился тем, что более 200 000 человек поддержали его на общую сумму 8 782 572 долл. США. Не плохой выбор для простой карточной игры о кошках, верно? (Реакции кошек были, понятно, смешанными).
Взрывающиеся котята - это не первый раз, когда идея, ориентированная на кошку, набрала большое количество очков. Продукт под названием Axent Wear Cat Ear Headphones поднял почти 3, 5 миллиона долларов за то, что составляет огромную пару наушников с заостренными кошачьими ушами на них. (Неясно, защищен ли шнур от банок от того, что его пронзает ваш любопытный кошачий.)
В настоящее время отгружаются наушники Axent Wear.
Затем ребята из-за Мусра использовали crowdfunding, чтобы собрать более 100 000 долларов, чтобы развить то, что они называют первой в мире игрушкой для искусственного интеллекта. Первое постоянное кафе для кошек в Нью-Йорке, Meow Parlor, успешно провело кампанию меньшего масштаба: основатели искали людей, чтобы купить билеты на раннюю запись за 2000 долларов, чтобы проверить пространство, отчасти потому, что они могли контролировать поток посетителей и выработать какие-либо ранние изломы на предприятии. Сто семьдесят семь сторонников радостно подписались, чтобы выпить кофе и встретить кошечки.
Почему crowdfunding любит кошек
Так почему же так много идей, связанных с кошками, доказывающих, что они подходят к модели crowdfunding? Очевидно, что кошки - большое дело в Интернете. Мы любим смотреть на них фотографии, смотреть видео с их выходками и заниматься кошачьими мемами. Если есть котенок, есть хорошие шансы, что это будет хит онлайн. Но я бы рискнул, когда дело доходит до crowdfunding: я думаю, что люди готовы поддержать то, что может показаться сумасшедшим бизнесом для кошек, потому что оно играет в идею фантазии, которая приходит с владением кошкой.
Как только вы приносите кошку в свою жизнь, вы начинаете проецировать на него личность. Возможно, его имя имеет фантастическое происхождение, или места, где он спит или находят приключения, объясняются бессмысленной предысторией. Вскоре все это становится частью кошки.
Crowdfunding вступает в это и позволяет нам поддерживать других любителей кошачьих, которые хотят взять то, что может показаться странным или пугливым, и сделать их реальными. Сайты, такие как Kickstarter и Indiegogo, заполнены смолками для безумно разработанных ящиков для мусора, кинопленки-макаронных фоторамки и даже фильмов с участием кошек. Большинство проектов никогда не будут финансироваться, но это не настоящий момент - важно то, что люди были вдохновлены причудами своих кошек и смогли поделиться этой идеей. В глубине души crowdfunding - это всего лишь последний способ позволить всем нам вникать в коллективное сознание кошек.
Как вы думаете, что делать?
- Получите вдохновение и придумайте удивительную идею, связанную с кошкой.
- Объясните свою идею миру на популярных сайтах Kickstarter или Indiegogo.
- Задайте цель финансирования, исходя из того, насколько вы думаете, что вам нужно, чтобы ваша идея произошла. (Не будь жадным!)
- Продвиньте свою идею своим друзьям в социальных сетях.
- Надеюсь, вы достигнете цели финансирования в течение срока (обычно 30 дней).
- В случае успеха - или «полностью финансируемый», как говорится, щебетать вашей кошкой целым кучей лишней любви и внимания, чтобы вдохновить вашу идею.
Crowdfund реалистичные укусы
Как насчет налогов? Kickstarter и Indiegogo на своих сайтах, что люди несут ответственность за сбор / уплату любых налогов.
Вам нужно доказать, что вы используете деньги за то, что вы говорите? Создатели должны предпринять «все разумные шаги», чтобы гарантировать, что финансируемый проект будет выполнен - продление срока его производства, поддержание контакта с сторонниками, предоставление частичного возмещения, если это необходимо - и, в конечном счете, «они могут быть подвергнуты судебным их сторонников ".
Дополнительную информацию см. В разделе «Условия использования сайта crowdfund».