Давайте сделаем так, чтобы отели Hyatt отказались от платы за домашних животных для семей, спасающихся от урагана Флоренция

Давайте сделаем так, чтобы отели Hyatt отказались от платы за домашних животных для семей, спасающихся от урагана Флоренция
Давайте сделаем так, чтобы отели Hyatt отказались от платы за домашних животных для семей, спасающихся от урагана Флоренция
Живая петиция
Живая петиция

В преддверии прибытия урагана «Флоренс» мы были одновременно воодушевлены и напуганы некоторыми решениями и действиями, предпринятыми в отношении домашних животных, которые также могут быть захвачены приближающимся штормом.

Одна из самых сложных вещей для семьи - это оставить своих питомцев. Те, кто рискует своей жизнью, чтобы защитить и взять с собой домашних животных, показывают, что именно эти животные значат для них - наши домашние животные также являются частью нашей семьи! Достаточно сложно беспокоиться о безопасности и благополучии всех членов вашей семьи во время такого кризиса. Почему некоторые корпорации, кажется, хотят еще больше усложнить задачу?

Во время урагана Харви в прошлом году многие люди покинули свои дома с домашними животными на буксире, бронируя номера в отелях, где это возможно, или находя приют для домашних животных, где бы они ни могли его получить. В то время InterContinental Hotels подвергалась резкой критике за то, что заставляла семьи оставлять своих домашних животных в машинах на ночь во время штормов, отказываясь впускать их в свои гостиничные номера. После петиции Care2 гостиничная сеть согласилась проинструктировать все отели в пострадавших районах разрешить домашним животным оставаться бесплатно во время эвакуации в результате стихийных бедствий.

Представьте себе ужас, с которым должны столкнуться эти собаки. Их забирают из домов, вокруг них плохая погода, и они вынуждены ночевать в машине. Дождь и ветер бьют по окнам, и их хозяев нигде не видно. В машине им негде спрятаться, когда они напуганы, а замкнутое пространство только сделает шум бури для них громче и страшнее.

В этом году настала очередь отелей Хаятт проявить доброту, здравый смысл и сострадание. Hyatt - крупная успешная корпорация, которая могла бы принести столько облегчения своим потенциальным клиентам, а также обеспечить постоянных клиентов. В настоящее время Hyatt в индивидуальном порядке проводит оценку семей, эвакуированных в результате стихийных бедствий, чтобы определить, допускаются ли их собаки в отели. Эти домашние животные и люди, заботящиеся о них, не просили урагана. Что плохого в том, что мы объединяемся как сообщество, чтобы помочь тем, кто отчаянно пытается помочь себе, вместо того, чтобы извлекать из этого выгоду?

Петиция Care2 призывает Hyatt Hotels ввести краткосрочную корпоративную политику, согласно которой домашним животным разрешается оставаться в гостиничных номерах, а их сборы отменяются. Неправильно для какой-либо корпорации извлекать выгоду из бедствия, как это, кажется, делают некоторые из этих гостиничных сетей. Пожалуйста, подпишите петицию, чтобы мы могли связаться с отелями Hyatt и дать им понять!