Гуманное образование помогает лучше подготовить учащихся

Гуманное образование помогает лучше подготовить учащихся
Гуманное образование помогает лучше подготовить учащихся
Гуманное образование помогает лучше подготовить учащихся
Гуманное образование помогает лучше подготовить учащихся

Недавно участница онлайн-курса Института гуманного образования «Преподавание для позитивного будущего» поделилась своим опытом демонстрации моего выступления на TEDx о гуманном образовании своим двенадцатиклассникам в частной школе, подготовительной для колледжа. Хотя студентам понравилась беседа, они задались вопросом, будет ли такое образование - такое образование, которое сосредоточено на изучении актуальных глобальных проблем и умении решать критические и творческие проблемы для лучшего мира - предпочтительнее учебной программы, к которой они привыкли. Было ли это достаточно «академическим»?

Около года назад администратор другой подготовительной школы сказал, что его преподаватели, прочитав одно из моих эссе о гуманном образовании, были обеспокоены тем, что, если они примут видение гуманного образования, они могут не оправдать ожидания как родителей, так и учеников, которые стремятся поступить в элитные колледжи, что, по их мнению, можно получить, пройдя курсы AP и следуя стандартным учебным планам, которые колледжи ожидают от своих абитуриентов.

Я нашел эти ответы на гуманное образование ужасно тревожными. Вызывает беспокойство не только то, что люди могут не подумать о том, чтобы научиться тому, как сознательно делать выбор и участвовать в преобразованиях для более справедливого, здорового и гуманного мира, достаточно важного, чтобы принять его всем сердцем, но и мой опыт показывает, что гуманное образование на самом деле готовит студентов лучше, чем традиционное. учебные планы. Гуманное образование требует от наших студентов многого: они должны строго исследовать достоверность статистических данных и информации; что они все критически оценивают (даже то, что говорят их учителя); и что они не повторяют заученные факты или спорят об одной стороне проблемы, а используют свои знания и навыки для разработки творческих решений сложных проблем. Более того, гуманное образование предполагает участие в реальном мире, и в реальном мире действительно имеет значение, насколько хорошо вы выражаете себя в письменной или устной форме или насколько полно вы разрабатываете экономически эффективный план по улучшению некоторых аспектов вашей школы или сообщества.

Например, недавно я попросил учеников 8-го класса послушать серию This American Life о производстве продуктов Apple в Китае, а затем написать письма Тиму Куку, генеральному директору Apple, с выражением своей озабоченности. Я помог им понять, что это письмо Тиму Куку должно быть хорошим, потому что оно имеет значение. Оно должно быть уважительным, ясным, хорошо написанным, искренним, продуманным, организованным и по существу. Это было сложное задание, и на следующее утро они сказали мне, сколько времени они тратят на свои письма. И это показало.

Тим Кук с тех пор ответил классу, который внимательно следил за новостями о повышенном внимании Apple к несправедливым и бесчеловечным условиям на фабриках, производящих ее продукцию. Эти студенты получили возможность непосредственно ощутить силу своего голоса. Гуманное образование требовало от них многого, и результаты - как в их работе, так и в реальном мире - были значительными. Они научились заботиться о других, далеких от них самих, они научились выражать эту заботу и свои идеи, и они узнали, что их голоса могут иметь положительный эффект.

Хотя нам и нашим детям могут понадобиться возможности, которые предоставляют элитные колледжи, важно, чтобы мы не покупались на негибкие системы школьного обучения в нашем стремлении к некоторому воображаемому будущему успеху. Я предполагаю, что великие колледжи на самом деле не хотели бы ничего больше, чем читать заявки от студентов, которые изменили свою молодую жизнь; кто справился с проблемами реального мира и узнал, что нужно, чтобы добиться положительных изменений; кто решил, что прохождение курса AP после курса AP не обязательно является путем к лучшему образованию; и что участие в решении актуальных вопросов реальной жизни помогает им приобрести практические и теоретические навыки для действительно успешного будущего.

Печально, что некоторые думают, что они идут на риск, с энтузиазмом принимая гуманное образование и делая его основной философией школьного образования, в то время как реальный риск - это тот, на который мы идем каждый день: что мы не выбираем воспитывать поколение вовлеченных решения высшая цель наших школ.