Настало время для переговоров по Брекситу - природу нужно беречь

Жюстин Гини
Поскольку пандемия использует большую часть кислорода в наших национальных и европейских дебатах, Брексит по-прежнему остается темой, на которой мы должны сосредоточиться, поскольку переговоры вступают (что могло бы быть) в свой последний этап, поскольку переходный период Брексита официально заканчивается 1-го числа. января 2021 года. И нет места, заслуживающего большего внимания, чем соблюдение двумя сторонами текущих высоких экологических стандартов ЕС, так называемых acquis, включая наши основополагающие Директивы о птицах и местообитаниях, в разработку и реализацию которых Великобритания внесла огромный вклад в течение 40 лет. тому назад. Не говоря уже о том, что они помогли спасти их от топора Юнкера всего четыре года назад. Их послужной список был завидным.
Можно много слышать о том, что ЕС настаивает на установлении недвусмысленных равных условий игры, особенно в торговле, но это также имеет последствия во многих других областях, не последней из которых должна быть наша нынешняя защита окружающей среды.
Хотя Великобритания находится на проливе и морском пути, птицы и биоразнообразие, конечно же, не признают наших искусственных границ. Великобритания отметила преимущества для них Brexit и включила в это освобождение, чтобы идти дальше и выше в своих экологических законах, чем действующее законодательство ЕС. Тем не менее, в ходе недавних стратегий переговоров, фактических экономических последствий Брексита по сравнению с обещаниями сторонних разработчиков и предложения Закона о внутреннем рынке ЕС доверие Великобритании к выполнению любых своих устных обязательств привело к разрушились еще более резко. В дополнение к явному нарушению международного права, с гордостью признанному министром Великобритании, в законопроекте есть таинственные положения, которые называются «принципами доступа на рынок». Как и многое в обсуждении, это звучит мягко. Но на самом деле это может означать, что, например, Шотландия не может применять более высокие экологические стандарты к продукции, чем Англия.
В качестве последнего порождающего сомнения шага британская переговорная группа постоянно отказывалась предоставлять гарантии, по крайней мере, включающие принцип недопущения регресса в отношении экологических стандартов.
В идеале потенциальная сделка должна устанавливать пол, а не потолок, для защиты окружающей среды. Он должен следовать логике динамического согласования экологической политики ЕС и Великобритании с учетом меняющегося характера экологических проблем, возникающих проблем и растущих амбиций ЕС по совершенствованию своей экологической политики в рамках Зеленого соглашения ЕС. Предложения ЕС в этом отношении яростно отвергаются Великобританией как еще одна предполагаемая угроза британскому суверенитету. Идея не сложная. Доступ к европейскому рынку в будущем должен требовать соблюдения существующего и будущего экологического законодательства ЕС, и это должно быть воплощено в письменных обязательствах по охвату всех экологических целей в существующем законодательстве, а не только «основных целей».
Согласование экологического законодательства тем более важно, поскольку Великобритания и ЕС, конечно же, имеют одни и те же экосистемы. Например, побережье Великобритании поддерживает большие популяции морских птиц и перелетных болотных птиц, имеющих общеевропейское значение. Неустойчивое использование этих территорий может иметь негативные последствия для морского биоразнообразия в общих морях. В Великобритании присутствует более 100 видов и более 75 мест обитания, представляющих общественный интерес, перечисленных в соответствии с Директивами ЕС о природе.
Ряд недавних действий правительства Великобритании вызывает конкретные опасения по поводу того, что программа дерегулирования уже может быть реализована полным ходом, например:
Директивы природы
Директивы о природе являются основой защиты окружающей среды в Европе. Одна только Директива о местообитаниях защищает около 1200 европейских видов, помимо птиц. Тем не менее, Британская ассоциация портов (BPA) уже призвала британское правительство пересмотреть природоохранные директивы, чтобы порты могли игнорировать принцип предосторожности и свои требования по оценке воздействия своей деятельности в морских охраняемых районах.
Рамочная директива по воде
Еще в августе сэр Джеймс Беван, исполнительный директор Агентства по окружающей среде Великобритании, обсудил с Лондонской торговой палатой перспективу отмены Великобританией Директивы о наводнениях и реформы, ослабляющей положения Рамочной директивы по водным ресурсам, одной из основ экологического законодательства ЕС. это защищает некоторые из самых хрупких экосистем Великобритании.
Закон о рыболовстве Великобритании
С самого начала переговоров рыболовство было яблоком раздора для обеих сторон. Поскольку ЕС уделяет особое внимание обеспечению доступа своих рыбаков к британским водам, Великобритания рассматривает ограничение доступа ЕС как чрезвычайно важное утверждение своего нового «суверенитета». Не учитывалась хрупкость 100 общих видов рыб и их сокращающиеся запасы. Хотя Палата лордов приняла две сильные поправки, чтобы улучшить закон о рыболовстве Великобритании, чтобы сделать устойчивость основной целью рыболовства Великобритании, правительство Великобритании отклонило их в палате общин.
Экологический закон Великобритании
Закон об охране окружающей среды, призванный заложить основы экологической политики в Великобритании и установить новую внутреннюю систему экологического управления после выхода из ЕС, претерпел значительные задержки, что означает, что в настоящее время не существует правовой основы или заслуживающего доверия органа, который мог бы заменить законы и рассмотрение Европейского суда с января 2021 года.
ЕС должен твердо придерживаться своих обязательств по защите окружающей среды
Как часть ЕС, Великобритания и ЕС уже несколько десятилетий работают вместе, чтобы успешно обеспечить более надежную охрану природы. В связи с тем, что Зеленое соглашение ЕС ставит Европу на передний план в области международной защиты окружающей среды, а также в срочном порядке борется с двойным кризисом утраты биоразнообразия и изменения климата, неспособность защитить экологические достижения ЕС в любой будущей сделке явно подорвет защиту окружающей среды и устойчивость во всем мире. континент и общая экосистема. То, что хорошо для гуся из ЕС, определенно должно быть хорошо для британского гуся.
Читать далее Европа и Центральная АзияАлбанияБосния и Герцеговина ЧерногорияСеверная Македония