Миллер использует потерянную собаку для рекламы пива

Миллер использует потерянную собаку для рекламы пива
Миллер использует потерянную собаку для рекламы пива

Спасибо Джейсону за лай в этой информации о новой рекламной кампании Миллера Пира, используя поддельные потерянные рекламные объявления для собак, которые распространяются по окрестностям.

В моей другой жизни в качестве консультанта я видел много нечувствительных рекламных кампаний, созданных «креативами», которые просто хотят привлечь внимание, но это довольно презрительно и глупо. Миллер пытается развить Миллер пиво с помощью поддельных потерянных рекламных роликов. Кто-нибудь думал об этом? К сожалению нет.

Посмотрим. Нарисуйте плакаты в окрестностях, говоря, что вы потеряли собаку, чтобы люди позвонили и получили устно спам, чтобы выпить Миллер-Пиво. Разве эти «креативы» даже перестали думать, что, как бедные идеи, это было на soooo многих уровнях?

1-Люди, которые не видели, как далматинец блуждает, НЕ собираются звонить. (Конечно, если рекламное агентство может решить эту проблему, выпустив много далматинцев, чтобы люди звонили, но я действительно надеюсь, что это не было частью плана.)

2. Кто-то, кто звонит, будет отмечен галочкой, а не удивлен, когда они получат словесный спам от Миллера.

3-Кто предположил, что люди, заинтересованные в помощи потерянным собакам, даже пьют пиво, а тем более Миллер? Говорите о пустой трате денег и времени для клиента! Этого должно быть достаточно, чтобы кого-то уволили в рекламном агентстве, которое задумало эту отвратительную кампанию, и того, кто одобрил ее для Миллера!

4. Абсолютный худший аспект этой кампании был отмечен в других блогах, Pet Rescuer Central и далее прокомментировал на Me Find Home.org, что фальшивые плакаты фактически будут препятствовать людям смотреть на настоящие потерянные постеры для собак. Мы забиты тонной бесполезной информацией каждый день, поэтому, если мы начнем думать, что потерянная реклама для домашних животных - это всего лишь эффлювия, насколько мы можем попытаться помочь?

В общем, Миллер, вы действительно вошли в поп-музыку здесь.

Эта кампания напоминает мне о том, когда я работал с маркетинговой фирмой здесь, в Сент-Луисе, много лет назад, и фирме было предложено выступить с некоторыми рекламными идеями для батарей Energizer. Идея, которую владелец маркетинговой компании решила передать людям Energizer, над моим b>

Хорошо, Миллер, если вы хотите сделать приятным, я могу предложить большой вклад в некоторые группы спасения животных и, возможно, даже PSA или два о спасении и усыновлении животных?